Jul. 4th, 2016

miumau: (Default)
На той вечеринке, после которой я в ночи торт запарывала, к М. подошел какой-то парень - спросить что-то про фудшеринг. Я к тому моменту уже покинула праздник, чтобы портить торт, да. :-) А М. поговорил с ним пару минут, в ходе разговора они обменялись контактами, потмоу что парню хотелось разузнать больше про фудшеринг. Он представился как руководитель очень интересного проекта. Вообще, озвучил впечатляющую биографию. И круг его интересов в очень многом совпадает с нашими. Т.е. это звучало, как интересное знакомство. Он позвонил М. на следующий день, и попросил его дать интервью, а еще попросился принять участие в какой-нибудь акции по спасению еды в фудшеринге. Но в фудшеринге нельзя просто так везде приводить с собой чужих. Поэтому М. попросил меня помочь. У меня есть магазин, за который я отвечаю, и куда можно взять кого-то по субботам: в этот день не нужно заходить на склад, потому не так строго. Я согласилась. И они договорились, что в субботу вечером мы идем вместе в фудшеринг, а в понедельник утром он придет брать интервью к М.

Договорились )
miumau: (Default)
Я всегда с удивлением слушала истории о том, как один баран, споткнувшись обо что-то, делает прыжок, и все остальные за ним тоже подпрыгивают. И если одного барана снесет с дороги, и он свалится в пропасть, половина стада отправляется следом туда же - остановить очень трудно. Просто потому что каждый идет за тем, котгорыйвпереди. не задумываясь.

Так вот еще интереснее было узнать, что люди так тоже могут. В буквальном смысле. Недавно в Германии целая куча людей попрыгала в реку - друг за другом. Первый прыгнул по пьяне, и не очень помнит, зачем. А все остальные прыгнули, потому что "увидели, как кто-то прыгнул в воду, и решил прыгнуть следом" Спасать? Ну вроде да. Несколько потом сказали что-то вроде: "Из любопытства - раз столько народу уже прыгнули - решил тоже". На самом деле это как раз и называется "стадным поведением". Несколько сказали "я думал что флешмоб". В результате, оказавшись там в воде, они все поняли, что не знают, зачем они там. Полиция всех выловила целыми и невредимыми. А разобраться, зачем они это сделали, так толком и не смогли.
Вот вам и сапиенс.
miumau: (Default)
Моя М-Джей недавно точно с таким же видом полкило колбасы унесла!
Отнять удалось только малую часть.

Profile

miumau: (Default)
Копия блога Яны Франк

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 27th, 2026 09:24 pm
Powered by Dreamwidth Studios