May. 2nd, 2016

miumau: (Default)
Здравствуйте, Яна!

Очень долго читала ваш журнал, и в какой-то момент поняла, что спросить могу только вас. Не как типа-психолога или топового блогера, а как беспристрастного человека с богатым жизненным опытом.
Я сегодня сделала вещь, которую считаю категорически неправильной, слишком "на эмоциях". И не знаю, как вести себя дальше, совсем.




Начала войну, которую не хочу вести )
miumau: (Default)
Я уже спрашивала, и пару лет назад это было невозможно. Но может быть сейчас что-то придумали, а я не нашла?
Сто лет назад, когда фейсбук только начинался, люди могли видеть все записи автора только, если их заносили в друзья. Мне тогда прислали запрос сколько-то тысяч людей, и я их всех добавила. Там можно иметь 5000 друзей - вот я их столько и имею. Потом пару раз выбросила несколько десятков, чтобы получить возможность добавлять настоящих знакомых, которых в реальной жизни прибавлялось. Но в целом число "друзей" все еще близкое к 5000, и большинство из них я никогда не видела.

Теперь все изменилось. На автора можно подписаться. Не обязательно с ним именно "дружить". А у меня там есть ряд настоящих друзей, про которых я регулярно сокрушаюсь, что я опять не видела, что они делают. Потому что - если каждую секунду обновлять мою "ленту", там каждый раз экран будет заполнен совершенно новыми записями, а то что было видно секунду назад, уже ушло далеко-далеко. Их просто слишком много!

Я хотела бы выкинуть из списка друзей около 4500 чеовек, чтобы начать видеть ленту, в которую пишет больше знакомых мне людей. Но как?

Проблема еще усугубляется тем, что если открыть список друзей, фкейсбук показывает сначала тех, кого реально знаешь и с кем недавно общался. Чтобы добраться до тех, с кем никогда не общаешься, нужно скроллить-скроллить, и чем больше кто-то является кандидатом на то, чтобы быть удаленным из этого списка, тем меньше шанс когда-то до него долистаться. А когда этого списка я вообще не вижу никогда, Потому что при попытке подгрузить в 100 приемов остаток моего списка в 5000 человек фейсбук ВСЕГДА вешается на полпути.

Спрашивается, что делать? Есть какой-то способ пересортировать этот список, чтобы увидеть сначала самых далеких и малознакомых? Есть в фейсбуке какой-то способ массово маркировать и удалить из списка друзей много пользователей? Или может быть существует какой-то способ видеть в ленте только избранных? (Вот это было бы вообще отлично). А остальных просто в этой ленте не видеть?
miumau: (Default)
А еще, в треде о самых страшных вещах, которые могли бы сделать в домне гости, было много записей о домашних питомцах. Мол, нет ничего страшнее гостя, который нагло сгонит мою кисочку со стола. Или с другого места. Или не дай Бог пнет, пихнет или как-то еще обидит! От себя люди готовы простить гостям многое. Но кису - не тронь! Кошки - они же не понимают, им хозяева разрешили, они и делают. И они сдачи дать не могут, и человек сильнее, и вообще, кто они такие, чтобы чужую кису воспитывать. И свои кошкоправила в мой дом вводить! :-))



Фшшш-шшш! )
miumau: (Default)
Моя попытка отдохнуть, бросив дела компьютерные, и занявшись домом, превратились в сплошную битву!
Мы с мамой напекли всякого, устроили свинство на двух кухнях, и все время бродили между квартирами. Потому что в работе с пасхальной выпечкой мы обычно кооперируемся: она любит делать что-то одно, я что-то другое. Вот и ходим туда-сюда с мисками и продуктами, и со временем вся кухна покрывается листами с чем-то остывающим, вазочками с пышечками и булочками. И все это не хочется совать в холодильник! Оно там становится таким плотным и холодным. Но если оно не в холодильнике, это пытается украсть Минивер!

Как она ворует еду! Уже и колпаком накрыли, и в полотенце завернули. Стоит, роет, пытается добыть булочку. Уже ее гонят - а она не слышит! Шипят - у нее приступ глухоты и тупости. Даже если подойти и пихать в бок - не идет, пытается ухватить что-то, пока не выпихали окончательно. М-Джей тоже дежурит на кухне, но она выпечку не ворует. Она смотрит проникновенным взглядом и на что-то другое надеется. В конце концов я все отнесла к маме, очень злая, потому что вообще ни минуты покоя. Вечно обнаруживаешь, что кошка до очередной очень далекой, высокой и недоступной точки долезла, унюхав, что сладкое спрятали туда.



дальше )

Profile

miumau: (Default)
Копия блога Яны Франк

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 27th, 2026 09:25 pm
Powered by Dreamwidth Studios