Mar. 6th, 2016

miumau: (Default)
У меня уже не первый раз, когда я какую-то историю у Эволюции читаю, и при этом думаю: "Вот интересно - а я похожую историю в жизни видела!"
Так вот - история была про мячик, и в конце вопрос - что должен был увидеть отвергнутый кавалер на вечеринке выпускников, чтобы воспылать к старой пассии пуще прежнего.

На самом деле я, конечно, правильного ответа не знаю. Это надо быть опытным психологом, представляющим себе сто ходов наперед - на каждой стороне. :-) Но мне сразу вспомнилась история. Там вот тоже выросли в одной помойке (ну, не совсем помойке, но в сером микрорайоне в восточном Берлине). Жили они там в бетонной коробке, в маленькой квартирке. Родители работали на каких-то очень простеньких работах, и жизнь была скромная. Ходили в одну школу в конце улицы, а после школы играли в одном дворе. И он предлагал руку и сердце. А она отвергла, потому что была уверена, что за ней еще приедет принц на белом коне, и увезет под алыми парусами. (Она была очень хорошенькая, беленькая такая, ангелочек, и была уверена, что ее такую непременно захочет кто-то очень крутой.)

Ну и приехал принц. :-)))

Ваааау )
miumau: (Default)
Увидела тут очередной диалог в комментариях о том, что некоторые мамы "не хотят деградировать на кухне". И возражение, что мол пятизвездочный повар весь день стоит на кухне, и почему-то не боится деградировать. Это, конечно, совсем бессмысленное сравнение. Повар на кухне карьеру делает, и на ней сосредоточен. А у мамы эта кухня - одно из ста дел, которые она пытается успеть между главным делом - занятиями ребенком.

Но я зацепилась за это слово - "деградировать". Я его часто слышу от женщин, "мне кажется, что я деградирую". Мне когда-то на это явление открыл глаза врач-терапевт, когда мой собственный ребенок был совсем еще маленьким.

Действительно детям наши сложности недоступны )
miumau: (Default)
Хотела я вчера прибраться, в честь субботы. Обнаружила выложенную из шкафа юбку, которую я хотела подшить. Я ее даже уже отрезала... и решила, что в таком виде вешать в шкаф обратно нельзя. Это - лентяйство наивысшей степени. Надо достать машинку, и за 10 минут пристрочить. Ну и вытащила машину, а она не шьет.

Причем в прошлый раз она тоже уже барахлила - что-то у нее было с контактом. Я пару раз потрясла то место, где провод был воткнут в мотор. От моего шатания штекера на 5 минут становилось лучше, но потом контакт опять пропадал. Ну и сегодня, видимо убирание машины в шкаф сделало свое черненькое дело, и от контакта не осталось совсем ничего. Машина оказалась обесточенной.

Что нам стоит мотор развинтить )
miumau: (Default)
Для тех, кто забыл. Я как-то уже постила это видео на английском, а теперь нашла с переводом на русский.

miumau: (Default)
Социальная реклама:




Текст песни:

Это для взрослых, которые обо всем заботятся

Припев: тик-так, тик-так...

Помыть наконец машину
Осчастливить шефа
Все книги рассортировать
Коллекцию кубков отполировать

На любое говно
Ты время нашел
Зато тебя теперь
Убил рак

Тик-так - умер.

(Это - ходите вовремя на обследование....)

Profile

miumau: (Default)
Копия блога Яны Франк

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 27th, 2026 09:24 pm
Powered by Dreamwidth Studios