Jan. 23rd, 2016

miumau: (Default)
Наблюдаю, как подруга применяет этот трюк в четвертый раз (с четвертым ребенком), в то время, как первая уже тренируется на своем. Как приучить очень маленького ребенка все класть на место перед сном? Собирают все игрушки, и вообще все вещи, которые ему принадлежат, и при этом приговаривают: "Надо всех уложить спать - всех кладем к себе на место, где игрушки спят!" Если ребенок каким-то образом пытается отмазаться от этого задания, или пробует выяснить, нельзя ли эту фигню как-то отложить на завтра, мама возмущается: "Ну как же так! Ты же сейчас тоже спать пойдешь! Ты можешь спать вот тут, на полу? Или вон там, в углу в ванной? Не можешь! Всю ночь маяться будешь и не уснешь. А игрушкам каково? Они тоже всю ночь спать не смогут там. Надо их положить на их место!"

И из жалости ко всем вещам, которые сами в свою "постельку" уйти не могут, всех собирают и укладывают. Ровненько. Вещи, которые бросили или которые висят на стульях где-то - тоже складывают. Мол "чего это они зависли где-то, им неудобно там все время висеть, надо их положить туда, где им удобно. Ты вот хотела бы весь день болтаться на спинке стула или валяться под ногами?"
miumau: (Default)
Я обнаружила, что некоторые таки пытаются организовать фудшеринг в Москве. Собрали кучу заинтересованных. Но в некоторых вопросах подходят к делу диаметрально противоположно от того, как это вообще-то делается. Не знаю, лень ли людям переводить тексты с сайта, или немецкий никто не знает. Но организаторы фудшеринга написали расподробнейшие инструкции по поводу того, как там все работает. А из тех, кто пытается поставить на ноги фудшеринг в Москве, их явно никто не читал. :-) (Или пересказывать не хочет?)

Поэтому я решила написать немножко сама.
Например о вопросе, как организовать забирание еды из конкретного магазина.

С чего начать? )
miumau: (Default)
Вот ничяего же, практически, не делают. А сколько огня (во всех)! Интересно, в чем тут магия? :-)

miumau: (Default)
Выползла в аптеку, пока все не позакрывалось. наверное сейчас все простужены, и перед выходными закупаются аспирином: в аптеке образовалась небольшая очередь. Заходит девушка, за мной молодой человек видит ее и радостно говорит ей: "Ой, а проходите впереди меня, я не спешу!"
Девушка вся просияла, говорит: "Спасибо", проходит вперед, и при этом приговаривает: "Как мило с вашей стороны. И чего это вы вдруг - я и не ожидала"
Ну и парень возьми да и скажи: "Ну, вы же беременная! Чего вам тут стоять лишнее время..."

Ооо!

Девушка изменилась в лице, сначала очень надулась, разобиделась, и сердито сказала: "Я не беременная! Я просто толстая!"

Расстрел мужика на глазах у всей аптеки )
miumau: (Default)
Не успела я написать пост, как веселый арабский парень бодренько уступил мне место в метро. Две остановки я раздумывала о том, что это значит: это у меня вид такой беременный? Или такой старый? Или может больной? :-)) Собралась выходить - меня увидел другой восточный мужчина - лет сорока - и прямо с поклоном сделал такой жест руками, мол: "проходите вперед". Что это с ними? :-) Кстати, то была вылазка в Моабит, который считается злачным районом города. :-) А такие все вежливые, аж подозрительно.

Profile

miumau: (Default)
Копия блога Яны Франк

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 27th, 2026 09:24 pm
Powered by Dreamwidth Studios