Я всю жизнь не любила эту фразу, хотя я хорошо понимаю, о чем она. Если у человека много-много талантов, умений, ума, и.т.д. и при этом сплошные финансовые трудности, то это, безусловно, звоночек. Потому что в принципе очень большие способности обычно не остаются совсем незамеченными. И заработать абсолютным большинством из них - можно. И если у человека способности прямо выдающиеся, а денег прямо совсем мало, значит где-то у него есть немалая проблема. либо есть какая-то "дыра", в которую мног денег вылетает. Либо есть какой-то серьезный недостаток (проблема организации, болезнь, отклонение) мешающий эти деньги регулярно зарабатывать.
Но с другой стороны - получается, что если человеку не удается заработать много денег (ну мало ли, почему), этим сразу прямо все обесценивается, что он умеет? Больше никаких других смыслов в этом нет? И больше ни для чего таланты не могут пригодиться? И если человек не умеет продавать себя, если не хватило "хозяйственности" или "солдатской смекалки", чтодбы заставить людей за его прекрасное платить - значит он сразу лузер?
( Что, совсем уже ценностей в жизни нет, кроме денег? )
Но с другой стороны - получается, что если человеку не удается заработать много денег (ну мало ли, почему), этим сразу прямо все обесценивается, что он умеет? Больше никаких других смыслов в этом нет? И больше ни для чего таланты не могут пригодиться? И если человек не умеет продавать себя, если не хватило "хозяйственности" или "солдатской смекалки", чтодбы заставить людей за его прекрасное платить - значит он сразу лузер?
( Что, совсем уже ценностей в жизни нет, кроме денег? )


