Oct. 29th, 2015

miumau: (Default)
А хотите еще одну чудовищную историю? Ну по крайней мере мне она в свое время показалась чудовищной... Я вот помню, что я испытывала прост безграничное возмущение, когда она произошла. Но сделать-то ничего нельзя! История произошла с человеком из вот этого поста: http://miumau.livejournal.com/2009198.html который когда-то решил меня повоспитывать. :-) После этой истории мы виделись где-то раз в пару лет, когда он гостил у нас - пока я была замужем за его лучшим другом. Я тогда как-то уже сильно охладела ко всему, как я уже писала, он для меня вообще-то умер, вся дружба умерла.

Потом я с мужем развелась, и мы совсем перестали видеться. Он пару раз приезжал в наш город, и обходил старых знакомых. Приходил и к моей маме. И там я его видела. Даже заводили какие-то разговоры, - сами понимаете, какие можно завести разговоры, если человек приехал на пару часов раз в 5 лет из далекой страны. Тем не менее два странных разговора у нас таки состоялось. (Причем оба - в один день, в один из последних его приездов.)

даже в пустой беседе ниочем найдется место чему-то чудовищному )
miumau: (Default)
У вас есть дети? А игрушки появлялись, за которые собственных детей через 15 минут прибить хочется? Вот как подарят детям очередную ревущую или гудящую машину, и они начинают ее включать-выключать-включать-выключать - начинаешь думать всякие нехорошие слова про того, кто это изобрел. Зачем? Интересно, они себе представляли, как это будет в реальной жизни? Когда вот кто-то торжественно вручит ребенку и уйдет. А родители потом - пусть молятся, чтобы кончилась батарейка поскорее.

У нас вот внуки еще маленькие - у нас еще помогает трюк тихо вынуть батарейку раньше времени, и потом развести руками - все, поломалось. Но они скоро тоже уже разберутся с этим вопросом, будут искать и требовать вернуть на место батарейку, или купить новую.

Ну ладно, батарейки. Есть игрушка еще хуже всех остальных. Без батареек!



ничего не надо коме рук и полметра места )
miumau: (Default)
Наши магазины переполнились игрушками этой серии - с огромными странными глазами, которые светятся какими-то неестественными цветами. Глаза у всех огромные, немного слишком близко поставленные, и есть некоторое ощущение, что они слегка косят. Так же у них у всех расширенные зрачки, и глаза выкрашены в ярко=-голубой, фиолетовый или изумрудный, такие химические цвета. У меня вся эте компания вызывает только одну ассоциацию: веселая вечеринка с кокаином и экстази для всех!

А вам они не кажутся странненькими? :-)



Profile

miumau: (Default)
Копия блога Яны Франк

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 27th, 2026 09:32 pm
Powered by Dreamwidth Studios