Oct. 24th, 2015

miumau: (Default)
Мы тут вспомнили в миллионный раз про барбару ди Анджелис и ее "списки". И я опять не смогла вспомнить, приводил ли кто-нибудь (или я сама) подробно эту систему со списком пожеланий к потенциальному партнеру. Решила написать. А если оно уже было - пусть будет "баян", или полезное повторение давно забытого старого.

Итак, идея Барбары заключается в том, что мы часто не можем найти себе подходящее, потому что сами не разобрались, чего хотим. Либо часто в порыве чувств (а когда кто-то уже появился. чувства могут очень бурлить) забываем подумать головой о важном, и какие-то важные детали неожиданно забываем. А потом, когда этим детали снова приводят нас к родному разбитому корыту, восклицаем: "блин, вот обещала же себе вот такое - больше никогда!".
А еще она верит в эту самую "магию", когда сформулируешь для себя какое-то желание, совершенно официально. И оно скорее сбывается. Я тоже в это верю. И думаю, что это не магия и не мистика. А просто действительно иногда полезно сформулировать и осознать свое желание и намерение. а когда внутренне решение уже принято, человек совершает больше целенаправленных действий для нахождения желанного.

Хотите попробовать искать по списку? Вот вам описание метода. )
miumau: (Default)
Вот например небольшой рассказ о том, что можно потенциально сделать из показавшегося удачным наброска.
В один из последних дней я вдруг решила нарисовать кафе Санкт Оберхольц (мимо которого я хожу почти ежедневно) в таком вот необычном ракурсе.




Минут за пять я его нарисовала. :-) И потом минуты за полторы - испортила. Потому что совсем без цвета оно мне показалось скучным и мельтешащим. А под рукой были только дурацкие фломастеры копик, такие полу-серенькие, прозрачных цветов. Те, которые "скетч-теплый-серый". Цвета там - ну совсем не мои, но зато на сам этот Оберхольц похожие. Я вообще не долго думая намазала на набросок цвета, и он сразу от этого стал плохим. Бледным, грязным и пятнистым.

Естественно, сразу после этого я стала думать, что это так жаль. И набросок вообще-то был совсем неплохой. И жалко, что я его запорола. :-) Все мысли лентяя, похерившего кусок работы. :-) Стала думать - а что можно с этим сделать? Если бы я хотела его исправить?

Один вариант: отсканировать, и прямо поверх этой пятнистости еще покрасить более сочными цветами в фотошопе. Работы немало, а результат наверняка будет тоже не очень, т.к. грязь уже никуда не денешь. Другой вариант - отсканировать, и практически полностью заново обвести в фотошопе, а потом красить так, как я все всю жизнь в фотошопе крашу. Вполне себе метод. Но весь этот набросок сесть и чисто обвести - наверняка займет в 2-3 раза больше времени, чем в первый раз его намахать. А потом раскрашивать... ну да. Можно. Но лень.

Вариант третий - если уже рисовать все заново - то не маяться дурью, и не обводить собственные рисунки в фотошопе, а пойти еще раз туда же, нарисовать еще раз (того глядишь, что-то лучше станет) и потом (не портя) отсканировать и покрасить в фотошопе. А после того, как копия нераскрашенного рисунка уже будет где-то сохранена, можно например попробовать оригинал раскрасить акрилом. Это немного больше работы - надо краски достать и водичку. Но зато только будет красивее.

Третий вариант показался мне чисто по-человечески самым правильным. Но на следующий день, прохода мимо этого Оберхольца, я подумала: "Да ну... опять весь его заново рисовать. Слишком недавно это было". И решила, что можно ведь то же самое повторить с другим объектом? Что бы еще в такой перспективе нарисовать? (Раз уже была идея с повернутым листом, и я о ней плакала.) Взяла наверное не лучший кандидат, но первое, что попалось по дороге, и как-то подошло для моей идеи. Чтобы и внизу что-то интересное поместилось, и наверху.
Все берлинцы вздохнули, наверное. Это вообще-то самое скучное место в Берлине, и край света - мое метро Панков, конечная остановка линии U2. И странная вот эта карга посреди площади Гарбати, на которой оно самое и написано.



Чтобы было прикольно, надо держать это так:



Нарисовала, решила нести домой, там сканировать и красить для начала в фотошопе. (А после сканирования можно и в тетрадке попробовать акрилом.) Наложила на тетрадку лист тонкой бумаги (они достаточно порзрачные) и подписала основные цвета - чтобы как-то запомнить, где серое, где желтое и.т.д. Штук 10 крупных плоскостей подписала, про стальное решила, что докрашу "из головы". Направилась домой, еду и думаю: "Блин какой же я дундук! Это мы с мамой раньше цвета подписывали на набросках. А сейчас у меня же мобильный телефон есть, блин, достижение техники. Фотку надо было сделать!" Ну ладно. :-)))

Отсканировала дома. Открыла в фотошопе. Как красить отсканированные рисунки, я сто раз уже писала, но могу напомнить: поверх рисунка завожу новый слой, включаю у него режим "умножить" и начинаю просто красить. Там, где черное - будет черное. А там где какие-то оттенки серого, будет мой цвет плюс оттенки того серого. Поэтому, если есть выраженный контур, и он реально черный, такая раскраска работает просто прекрасно. И можно даже немного не точно с краями работать -в пределах толщины линии.

Набросала основные цвета. После чего мне во-первых надоело. А во-вторых - я увидела, что по почте прилетели комментарии к текущему заказу, и я побежала смотреть, что там как дальше рисовать будем. На этом решила это раскрашивание временно свернуть. Потому что вот из этой фазы докрасить до "товарного вида" - это еще полчаса где-то надо вложить, или может быть час. И я это готова буду сделать, когда у меня будет хоть какая-то идея, зачем это нужно.

А зачем это нужно? Ну вот не знаю пока. Книжку может такую сделать? Хотя нет, для книжки скучновато - надо еще какую-то идею. Штук 20 или 30 просто вот таких картинок углом - не хватает смысла. Картинки, которые вот так косо надо на стену вешать/ Не знаю. Объекты, когда целую тетрадку с таким разворотом надо вешать в рамке? Тоже не уверена.
Но все равно - это уже какая-то идея и наработка, которая вполне имеет потенциал, чтобы стать чем-то полезным.

А так же может быть, что я еще похожу немного, и мне придет на ум что-то гораздо более осмысленное, что из этого еще можно сделать.
В любом случае вот вам стратегия, что можно с удачным наброском сделать: например отсканировать, 10 раз распечатать, и попробовать разные варианты по-разному раскрасить. Или обвести в фотошопе "начисто", если оно того стоит. Иногда и просто какая-то идея из наброска может подтолкнуть на совершенно новую идею.



miumau: (Default)
Кристиан Фольманн (один из самых удачливых запускателей успешных стартапов в Берлине) поехал сейчас на какую-то конференцию в Париже и оттуда делиться своими впечатлениями. Он пишет, что лет через 10 Берлин будет полон машин, которые будут ездить на автопилоте, без водителя, и работать как такси - позвал и поехал. Только в 10 раз дешевле, чем сейчас. (Потому что отпадут расходы на водителей и станет дешево их производить.) Что через 15 лет 80% берлинцев не будут иметь ни собственной машины, ни водительских прав. Потому что будут звать через эпп такую машину и ездить на ней куда надо. Парковки будут пустовать. И разведется куча абонементов, чтобы дешево подписываться на такие сервисы, и это будет стоить не больше, чем общественный транспорт.

Как вы думаете?

miumau: (Default)
Я люблю свою квартиру, мне там везде хорошо, и я со временем каждый ее угол обустроила так, как хотела. за те многие годы, которые я тут прожила (почти 25!) тут много чего менялось. Начиная с того, что когда-то мы тут жили втроем, потом вдвоем, потом я уезжала надолго, и тут тусовался вместо меня мой сын. Потом я вернулась, и стала жить тут одна. За это время тут был один капитальный ремонт, и несколько обычных. Пару раз важные предметы мебели переставляли, выбрасывали, покупали. Более того: до капитального ремонта помещение, которое сейчас является маленькой комнатой, было кухней. А теперь кухня там, где раньше была спальня.



А есть места, где ничего не происходит )

Profile

miumau: (Default)
Копия блога Яны Франк

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 27th, 2026 09:32 pm
Powered by Dreamwidth Studios