Oct. 13th, 2015

miumau: (Default)
Яночка, здравствуйте! Спасибо вам огромное за вас, ваш жж, ваш оптимизм, жизнерадостность и любовь! Вы очень вдохновляете и направляете на путь истинный, и я вам искренне благодарна. Вопрос мой избит и давно уже обсужден и обмусолен. Но сейчас в моей жизни наступил тот момент, когда жить не хочется, не хочется ходить, дышать, и вообще существовать. Все банально до предела – от меня ушел любимый человек. Этому предшествовало несколько лет мучительных для обоих отношений, бесконечные скандалы и ругань. Тем не менее телефонный звонок со словами – я не вернусь к тебе, чувств не осталось, все кончено - просто меня раздавил и уничтожил.

Я не понимаю как жить дальше, и главное – зачем? зачем вот это вот все – ходить, дышать, есть, спать? Мне кажется, что больше ничего хорошего в моей жизни уже не будет, хотя мне 29 лет, а не 59. Мне кажется, что я не смогу полюбить никого и никогда, и что меня тоже не полюбит никто. Прошла уже неделя, а мне абсолютно так же плохо, как и через минуту после того звонка. Я просто ежеминутно распадаюсь на молекулы, рыдаю, и веду себя как полная размазня. Как выбраться из этого состояния?

Мне не помогает ничего – ни подруги, ни спорт, ни книги и музыка. И кажется что все это не закончится никогда. Как дальше жить? Простите, что пишу вам, но просто не знаю, где получить хотя бы минимальную поддержку. Буду благодарна любой обратной связи - в рубрике ли вопрос-ответ, или лично.

***


Здравствуйте!
Боюсь, что ответ будет столь же банален, как и вопрос. Вам поможет время.
Я по вашему письму поняла, что таки существуют подруги, спорт, книги, музыка. Вот и делайте все это дальше (хоть через силу), старайтесь не слушать, не читать и не смотреть ничего грустно-сентиментального (я серьезно), и слушать и смотреть только веселое, (вот прямо комедии), или положительно-оптимистично-увлекательное. И дальше вам поможет только время.
Неделя - это мало. Хорошо, если через два месяца отпустит. Когда вот так вдруг распадаются очень важные отношения, такая боль за пять минут не проходит.

Наверное не стоит на этом месте разводить банальности вроде "ну как это зачем жить" и "не надо наделять других людей такими способностями и качествами - смысл вашей жизни не должен сводиться ни к какому другому человеку, это ваша жизнь". Все эти "умные мысли" сами к вам придут, когда вы немного "протрезвеете". а пока вам плохо и больно, вам такое говорить бесполезно, потому что вам просто больно и несчастно.

К счастью у всех людей есть какие-то встроенные механизмы. В какой-то момент любая боль и любой ужас притупляется, потому что иначе мы бы не могли это дальше выносить. Вот и ваша притупится. А потом у вас будут советы и уговоры подруг, миллион умных советов из интернета, подсказывающих, что смысл вашей жизни все же находится где-то в вас, и конечно же обещания, что вы еще сто раз все найдете. И пару, и любовь, и счастье, и все что вам нужно.
Передаю эстафету моим любимым читателям - пусть они вас поутешают.
Дорогие читатели, поутешайте разбитое сердце!

miumau: (Default)
Я сегодня проходила через Аркаду на Schönhauser Allee, и специально задержалась там, чтобы сделать свои наброски. Понимая, что более подходящего момента сегодня не будет. Мне самой кажется, что я все же немного наспех выполнила это задание сегодня. Но все же выполнила. На все ушел час и пять минут.



все )
miumau: (Default)
Нашла вот это видео про мужика, который насобирал несчастных кошек из приюта, и построил им вот такое. Это же надо, какой рукастый - очень все продумано и хорошо сделано. Ну да, хорошо бы, конечно, еще такой огромный дом иметь для таких проектов. Да и 12 кошек требуют места.



А еще я посмотрела, откуда это видео, и влипла - там и другие интересные проекты есть. Например вот дом, сделанный из старого трамвая!



Или вот например интересно, про дом на колесах рассказывают (который, правда, никуда давно не едет явно). Но интересно, что там есть какая-то водоочистительная система: вся использованная вода из дома как-то чистится, и ею поливают растущие вокруг деревья. Не знала, что такое еасть, здорово:

https://youtu.be/3tKUavs9uN8
miumau: (Default)
Сейчас мне уже явно заметно, насколько я по-разному вижу утром и вечером. Я хорошо вижу разницу, т.к. привыкла прямо с утра проверять свое видение по сетке из ровных линий. И когда у меня закрадывается недоброе подозрение, что что-то опять "съехало" я его проверяю еще сколько-то раз в течение дня. Так вот вечером все в разы кривее, чем утром. А утром - прямо совсем уже неплохо! Когда проснусь. :-) Собственно на "просыпание" уходит минут 15. Если утром звонит будильник, и я смотрю на телефон, еще лежа в постели, я не вижу почти ничего! Но через 15 минут, когда уже встала, походила, умылась - зрение "просыпается". А вот к ночи опять сдает.

К вечеру я все больше увеличиваю зум. Везде где это возможно, и где буквы читать надо. Утром прихожу сюда и думаю: "Ойой, чего это тут... 200%, все огромное такое" и делаю поменьше. :-)
Спрашивается: это что устает? Мозг, который я все пытаюсь натренировать, чтобы пользовался новой линзой и корректировал кривизну в зрении? Или сами глаза?

Вообще, многие жалуются, что вечером видят хуже. Просто наверное люди не имеют привычки вот прямо зрение проверять в разное время суток. А то бы, может быть, интересные открытия сделали.

Profile

miumau: (Default)
Копия блога Яны Франк

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 27th, 2026 09:32 pm
Powered by Dreamwidth Studios