Oct. 7th, 2015

miumau: (Default)
Захотелось мне написать тут пару слов о запустившемся проекте, от которого теперь каждый день появляется по посту.
Чтобы не повторяться и не распыляться, напишу все тут:
1 - Я уже отрисовала 30 дней, можно сказать "дождалась, пока станет лучше", и только потом начала публиковать посты тут. Как только закончилась моя 30-дневка я села и потратила день на то, чтобы выставить сюда 20 постов подряд - с 1 по 20 день. (А дальше я еще подумаю, в каком режиме их дальше выставлять, главное, что основная задача была выполнена на 19-й день).
Факт, что все зарисованные с первого по тридцатый день листы (750 штук) уже нарисованы. Поэтому я уже знаю, что там, знаю как развился проект, и чем он кончился. Это иногда проскальзывает в комментариях, поэтому некоторые читатели удивляются. Т.е. я свои 30 дней отрисовала до начала этих публикаций. (И в инстаграме иногда появляются наброски из более поздних дней :-))

2 - Я пригласила вас публиковать свои наброски, и многие начали показывать их в комментариях! Но постов сейчас под этим тэгом около десятка, и под каждыми еще появляются наброски. многие рисуют первый день через 5 дней после публикации, а идут публиковать их в "первом дне". На самом деле я вам не предписываю. где их показывать. Я их везде вижу и с удовольствием смотрю. Но я заметила, что иногда жж такие комментарии закрывает и делает невидимыми, приняв за спам. У меня уже нет сил каждый день прокапывать старые посты этого тэга, смотреть. не появилось ли там новых закрытых комментариев. Поэтому просьба к вам: смотрите сами. появился ли ваш комментарий! И если вы видите, что он не появился - напишите мне! На mammamiu@gmail.com
И обязательно пришлите ссылку на весь пост, под которым это случилось. (У меня под постом есть ссылка "показать скрытые комментарии", поэтому ссылку достаточно прислать на весь пост.

3 - Люди, а вы заметили, какие охрененские наброски у моих читателей? :-) Про некоторых и не верится, что это первый раз (или первый раз после долгой паузы). Вау! Какие люди меня читают! :-)
Однако мне так же было бы интересно посмотреть и на работы тех, кто действительно рисовать не умеет, и пробует в первый раз. Если такие есть - покажите, что у вас выходит?
miumau: (Default)
Иногда дискуссии под какими-то постами развиваются в совершенно неожиданном направлении, причем чуть ли не с первого комментария. Вот ожидаешь чего угодно - только не этого. Под постом про сбор денег на воплощение мечты диджея-колясочника вдруг основательно поссорились о том, кем надо хотеть быть, и какого черта все хотят быть диджеями, когда заводы стоят. Потом ругались о том, какие профессии благородные, а какие- ненужные. После того, как заявленный предмет спора изменился раза три или четыре, зачинщик перепалки еще раз объяснил доходчиво, что его в нашем герое раздражает:

Я вам вдолблю в голову свою мысль, у меня нет другого выхода. Итак: я хаял не его выбор занятия, я хаял то, что на своё развлечение человек не стесняется побираться.

И вообще, слово "побираться" к этому моменту прозвучало в этом треде уже несколько раз.

А мне сразу захотелось возразить: "А что тут плохого-то?"

Ну попросил человек помочь воплотить мечту! )

Profile

miumau: (Default)
Копия блога Яны Франк

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 27th, 2026 09:32 pm
Powered by Dreamwidth Studios