Sep. 27th, 2015

miumau: (Default)
У нас сегодня день запоротого фото- и видеоматериала. Вообще началось с того, что мы собрались выйти на часик порисовать и поснимать. Забыв, что сегодня марафон. Настоящий марафон вообще-то завтра - но сегодня уже "бегали" роликовые коньки и скейтборды. :-) Из-за них перекрыли полгорода, от чего передвигаться по городу стало почти невозможно. Пришли в любимый бар на крыше парковки - а он закрыт. Они решили раньше времени закрывать сезон, потому что так похолодало. Вышли... пошли в сторону "парка горького". Дошли до туда и разочаровались: мало народу. (А я же кого-то рисовать хотела.) Пошли дальше - до следующего кафе под открытым небом. Сели рисовать там, но умудрились при съемках сделать ВСЕ ошибки, какие можно. Там слишком быстро выключили, тут явно кнопку нажали лишний раз, т.к. сняли минуту ничего, потом минуту не понятно чего, а между этим явно отличный кусок не сняли. Потом кусок со слишком высокой точки сняли. Свет был какой-то дурацкий и все отсвечивало - местами не видно было вообще, что делаешь.



Ну ладно, ладно, совсем немножко чего-то сносного мы сняли. Но надо теперь посмотреть, что из этого слепить можно... коротенького.



А пока я ждала [livejournal.com profile] conjuncte с женой, опаздывавших из-за марафона, я увидела хор и давай его снимать. (Раз камера с собой.) Но в результате сняла смешное видео, на котором слышен наш разговор (потому что [livejournal.com profile] conjuncte таки вскоре доехал до места встречи, и бросился меня искать, а я оттуда уже уползла за угол, на звуки музыки).
Вон он, на 02.01 идет машет ручкой, чтобы потом спрятаться за вытирающим нос слушателем. Ну вот так у нас сегодня все. :-))

miumau: (Default)
В Германии когда-то была такая байка, что вырастить ребенка - с рождения до его 18 лет, стоит четверть миллиона евро. Потом эту цифру скорректировали, теперь говорят, что 120 тысяч евро - остальное по желанию. Есть несколько формул, по которым считают, и по ним выходит сумма между 121000 и 126000.
Многие слышат такую цифру, и приходят в ужас: таких денег нам никогда не заработать. Мы столько в жизни не видели, значит мы не можем позволить себе ребенка? Однако на практике все оказывается совсем иначе. Есть семьи, у которых все время были очень маленькие доходы, и они вырастили ребенка (или даже нескольких) за гораздо меньше денег. Как? По-разному. Естественно где-то экономили, покупали одежду из вторых рук, или самые дешевые вещи. Но у некоторых и какое-то особое обстоятельство было, которое позволило выкрутиться. Например, возможность сколько-то лет прожить бесплатно у кого-то из родственников.

Как-то вырастили, и ничего )
miumau: (Default)
Поезд с надписью "Добро пожаловать" на арабском:






Табличка на улице:

Profile

miumau: (Default)
Копия блога Яны Франк

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 27th, 2026 09:32 pm
Powered by Dreamwidth Studios