В Фудшеринге некая девушка начала новую тему в форуме: "хотелось бы новых правил для вегетарианцев".
Смысл ее поста в том, что в фудшеринге людям как бы положено, если они уже пошли куда-то забирать еду, забирать все что дают. Не хочешь или не можешь это есть сам - раздавай кому хочешь, миссия состоит лишь в том, чтобы спасти еду от помойки. И если, скажем, где-то еду забирают двое или трое, и кто-то из них не ест мясо, не проблема договориться с другими, чтобы они взяли все мясное. Но если вегетарианец там один (или все забирающие не едят мясо), то надо его все же забрать и раздать.
Так вот проблема этой девушки состоит в том, что она и раздавать мясную еду не хочет. Она пишет (цитирую дословно, даже если по-русски это звучит не очень):
"Помимо прочего мне хотелось бы воспитывать других людей к тому, чтобы они тоже не ели мясо..."
( рррр... )