Ну и свиньи же эти беженцы!
Sep. 11th, 2015 06:16 amОдна австрийская журналистка опубликовала пост в фейсбуке - текста там был абзац всего. Начинался пост с того, что многие пишут, мол, беженцы свинарник развели на переходе через границу. Она там пишет, что "А вы переходы эти видели? Там нету мусорок нигде, просто кусок дороги. и представьте себе этих людей, которые пешком или не знаю как перешли через эту границу. их где-то чуть дальше границы вываливают из машины. Они по дороге едят и пьют что-то, что попалось. Потом им начинают какую-то еду давать, или они ее сами покупают, но съев и выпив немедленно двигаются дальше. Когда нету на каждом углу мусорок, большинство из них таки бросают бутылки и упаковки, где стояли. И все остальное, что у них по дороге кончилось или развалилось.
А если уж очень хочется поругаться на свинский потенциал человека - вот нам один из самых популярных рок-фестивалей в Австрии. Тут свои, австрияки, пару дней отрывались. Они-то вроде в цивилизованной стране выросли, и помойки тут стоят буквально через каждые пару метров. а что они после себя оставили? И дальше пара форографий того, что они после себя оставили. Никаких беженцев не надо:

( Вы дальше читать будете? А некоторые даже до сюда не дочитали. )
А если уж очень хочется поругаться на свинский потенциал человека - вот нам один из самых популярных рок-фестивалей в Австрии. Тут свои, австрияки, пару дней отрывались. Они-то вроде в цивилизованной стране выросли, и помойки тут стоят буквально через каждые пару метров. а что они после себя оставили? И дальше пара форографий того, что они после себя оставили. Никаких беженцев не надо:

( Вы дальше читать будете? А некоторые даже до сюда не дочитали. )


