Aug. 21st, 2015

miumau: (Default)
Вот тут были разговоры о детях, которые работать не идут. Не могут найти работу, или не хотят. А есть еще такие дети, которые хотят, ищут, и даже находят! Однако через пару дней любую работу теряют!
Смотрела вчера с интересом репортаж про такую девицу. Она и там уже работала, и тут. Ну ладно, на второй, третьей и пятой работе она откровенно нахамила, нехорошо себя повела, сделала грубую ошибку, и вылетела. На других работах (по ее описанию) ей просто не повезло. Либо она сделала что-то такое, что все сотрудники постоянно делают (хотя нельзя), и просто ее поймали случайно. Либо просто кто-то ее невзлюбил (она понятия не имеет, за что) и быстро нашел повод ее выкинуть.

В общем и целом у всего есть объяснение, и в большинстве случаев виноваты кто угодно и что угодно - но только не она. Либо она виновата, но совсем немножечко, не до такой степени, чтобы сразу вот так. Однако может быть, что и биография уже действует? Когда человек показывает резюме, а там три десятка работ, на которых она и месяца не задержалась - наверняка работодатели уже заведомо чего-то не хорошего ждут?

Отец говорит, что испытывает дикую ярость: "Она уже такая взрослая - она опомнится когда-нибудь? Можно уже додуматься, что дело в ней? И как-то скорректировать свое поведение? Ведь не может быть, что это - чистое невезение? Должно быть что0то не то в ее поведении?"

А она, конечно, пожимает плечами: "А что я? Ну ладно = вот тут и там ошибку сделала. А вот в этих 10 местах меня просто невзлюбили - что я должна сделать?"

Естественно девушке уже лет 30, она у всех бесконечно занимает деньги, живет у родителей, и надоела тем, что сидит на шее. Но сказать, что "пойди и найди работу!" - нет необходимости. Идет ведь регулярно, и находит! Только удержать не может!

Интересно, это тоже какое-то такое психическое расстройство? Патологическое недержание работы? Интересно. почему это происходит? Наверняка, если начнут рыться психологи, опять выкопают какую-то причину из далекого детства. Вроде того, что она так боится потерпеть поражение, что (сознательно или неосознанно) соскакивает как можно быстрее - только бы инициатива исходила от нее?
miumau: (Default)
Ну ладно. Видео от похода запороли, но остались кусочки от экскурсии в заброшенную крепость. Там особо драматичных моментов нету, но зато есть М. ходящий по узким бортикам над пропастью. :-) Никаким особо сюжетом похвастаться не можем - просто нарезали что-то "в семейный альбом" на память. Потому что 3000 привезенных из отпуска фотографий никто не смотрит, а 3 гб видео - и подавно. А если нарезать три минуты, их вся семья посмотрит и повеселится. :-) Они у нас действительно стали выполнять роль "семейных альбомов" - смотришь три минуты и радуешься: "Ой, это у нас дома, ой, а это наш пирог, а это мы вон там чуть не свалились". :-)

Отвечая на вопрос, что едят блогеры в поездках и походах: они едят, например, самодельный киш, унесенный в поход в термосумочке.



P.S. Спасибо огромное за советы по поводу того, как в сони вегасе видео рендерить. Лучше стало!
Если еще есть советы - я всегда им буду очень рада. Видео я делаю "на коленке" и никогда у меня не было времени поучиться или что-то почитать. Я первые 10 функций в вегасе нашла интуитивно, остальные сколько-то сотен не знаю. наверняка кучу полезного пропустила.

Profile

miumau: (Default)
Копия блога Яны Франк

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 27th, 2026 02:17 pm
Powered by Dreamwidth Studios