Мне тут под постом,
где я хотела обсудить фотографии одеяла, написали - мол "это вы так завуалированно рекламируете одеяло?" А я правда про фотографии спрашивала. А когда я что-то рекламирую, я это делаю совершенно открыто! Вот как сейчас: "Ура-а! В Берлине забастовка почты закончилась! (А я к работе вернулась!) Можно смело выставлять товары в магазины! Теперь мамино шикарное одеяло продается, налетай!"
Вот тут оно!А еще - вы там уточку похвалили - так мама ее тоже сразу следом выставила в магазин.
Уточка тутЕще раз напомню, что одеяло мама
st_f шила две недели (причем не по вечерам, а целыми днями, побросав даже рисование). Неделю она сшивала квадратики, разглаживала сшитое, и сшивала из более мелких фигур - более крупные.
Потом один день она прилаживала весь большой прямоугольник к подкладке. А потом еще неделю все вместе вручную стегала.