А вы разбрасывалка или собиралка?
Jun. 30th, 2015 07:24 amПо моим внукам как раз видно, как е люди разные. Самоха ходит и все разбрасывает, а Лия (его на 2 года младше) ходит и все собирает. Мы вот сегодня обсуждали, что у людей чуть ли не с рождения есть некое отношение к своим вещам. Одни дети все свои вещи пачкают, рвут, ломают, теряют (в той или иной степени). А другие - выраженно берегут, помнят, знают, и.т.д. И это совсем не связано с тем, насколько богатая или бедная семья, или как ведут себя родители, потому что в одной семье часто один ребенок такой, а у другого все наоборот.

картинка отсюда
( У кого бардак, у кого порядок )

картинка отсюда
( У кого бардак, у кого порядок )
