Jun. 26th, 2015

miumau: (Default)
Дорогая Яна!
Пишу Вам без вопросов, а больше с благодарностью. Так случилось, что ваш блог стал первым шагом в моей истории "как я встретила своего мужа и изменила свою жизнь".

Почти два года назад в вашем блоге в рубрике вопрос-ответ был вопрос девушки, которая хочет уехать жить заграницу, но у нее нет возможности по деньгам съездить посмотреть предварительно. И там вы посоветовали ей съездить экономно, например, через сайт workaway.

И кто-то взял и попробовал! )

P.S. Если вы захотите это опубликовать, моё имя в жж можно и даже нужно открыть, я открыта для новых людей.

Можно прикрепить наше фото: https://img-fotki.yandex.ru/get/4401/13335027.1c/0_87ce9_7e4d9829_orig
или ссылку на:
http://angel-city-n.livejournal.com/74306.html#cutid1

Вот, пожалуйста:

miumau: (Default)
Если маленькую летягу бросила мама, придется учить ее летать с помощью вентилятора:

miumau: (Default)
Я когда-то переводила на руский кусок из книги Хиршхаузена - это такой чудесный немецкий доктор, который учит людей счастью. Мой перевод не пригодился, но зато сегодня постом [livejournal.com profile] gelena_s навеяло, я решила выкопать и показать вам кусочек из того текста:

Женщины, как известно, чувствуют себя хуже после просмотра журнала мод. Потому что они себя сравнивают. "Я же совсем не так выгляжу!" Какой сюрприз. Жизнь несправедлива. Но блага на самом деле распределяются нормально. Это нормально, не быть топ-моделью. Кстати, я уже бывал на шоу и выступлениях с супермоделями и видел, что с ними творят в гримерке. За то, что делают с ними визажисты, продавца подержанных автомобилей посадили бы в тюрьму!

Мужчины не торопятся сравнивать себя с красавцами из журнала Fit for fun. Если им хочется себя сравнить, они идут в баню. Там они оглядываются и думают, "Ах... Не так все плохо!"
Как женщина стоит перед зеркалом? Она все время в движении, и не отстанет, пока не найдет какое-нибудь несовершенство! Дорогие дамы, вам есть чему поучиться у нас, мужчин. Мужчины не терзают себя самокритикой. Как стоит перед зеркалом мужик? Прямо, анфас, без движения. И недолго. Через две секунды скажет себе: "Пойдет!" Больше ему ничего не надо. Конечно и у мужчин когда-нибудь появляется животик. Но ни один мужик не глуп настолько, чтобы повернуться к зеркалу боком!



Мимимими, забейте на все и обнимите бегемотика:

Profile

miumau: (Default)
Копия блога Яны Франк

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 27th, 2026 09:32 pm
Powered by Dreamwidth Studios