Jun. 20th, 2015

miumau: (Default)
В очередной раз любопытствую: а есть ли среди моих читателей счастливые обладатели "фаблетов" - т.е. смартфонов, у которых дисплей 6 дюймов и больше? Или может кто-то трогал больше чем на минутку или брал поиграться?
Расскажите? Какой у вас? Тяжелый? Удобный? Вы бы еще раз такой купили? Всякие нужные эппы на нем все работают? А звонить по нему без хедсета возможно? А шрифты на нем увеличиваются? А кнопки? А чехлы и покрышки для него существуют? А какие у вас к нему нашлись претензии, которых с налету не вспомнишь? А преимущества какие? Если вы такое завели - то почему?

miumau: (Default)
Есть два вида писем, которые часто приходят ко мне с пометкой "вопрос-ответ". Первое, это когда кто-то пишет, мол, здравствуйте Яна, я долго думала и наконец решилась написать вам письмо в рубрику "вопрос-ответ". Вот, села, написала 10 страниц, и тут поняла, что сама во всем разобралась. решила не отсылать вам, но все равно спасибо за рубрику!"
Часто такие приходят. Я всегда улыбаюсь.
А еще часто приходят письма с дописками. Вот придут - тоже 5 страниц текста, с подробным описанием всего-всего, а потом следом приходит письмо от того же автора, что-то вроде: "Ой, я еще пояснить забыла - мы женаты 5 лет". (Или какой-то еще факт досылается, про который автору стало ясно через секунду после отправления письма, что это первые же 10 комментаторов спросят или поставят под вопрос.)



А вот сегодня было смешное. Приходит письмо. Без заголовка. Начинается со слов "сразу к делу" и дальше тоже много-много текста. Прямо (как это часто бывает) вся история жизни, от "я родилась в такой-то семье" и "с детства любила рисовать" и до "после 10 лет такой жизни я поняла..."

А потом приходит следом письмо еще одно, короткое. На этот раз с заголовком "вопрос-ответ". И в нем написано: "Ой, извините, забыла приписать начало к концу. Предыдущее письмо от меня было в рубрику "вопрос-ответ". И вообще - здравствуйте, Яна!"

:-)

:-)
miumau: (Default)
Самоха рассказывает, кто где живет: "Этот тут живет, этот там живет. А Яна живет у М-Джей"
:-)



А Лия раньше говорила про себя на фото "Это Лия", а теперь говорит "Это я!"
Вот так в человеке свое "я" просыпается. Вот, хрю...
miumau: (Default)
Дорогие друзья! Как всегда спешу вам сообщить, что Белолапик едет в Питер. Это означает, что ваши покупки вы сможете забрать из рук в руки в Питере в районе Московского Вокзала в середине следующей недели. :-)

Делайте заказы тут: http://belolap.ru/ , оформляйте заказ с пометкой "самовывоз", и вводите индекс 101000.
Заказывать можно до 18.00 вторника!


Profile

miumau: (Default)
Копия блога Яны Франк

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 27th, 2026 09:32 pm
Powered by Dreamwidth Studios