May. 30th, 2015

miumau: (Default)
Лежат в постели парень с девушкой. И парень спрашивает: а вот если ты завтра возьмешь, и неожиданно умрешь - я об этом как-то узнаю?
Ситуация здесь - обычная. Это действительно интересный вопрос! Они, хоть и лежат друг с другом в постели (и делают это регулярно), знают друг от друга только номер мобильного телефона, и может быть еще мейл. Ну, вот адрес знают. Часто, кстати, адрес знает только один - например парень, который приходит каждый раз к девушке. А она может и не знать, где он живет. Или наоборот. Никаких общих знакомых нет, даже виртуально. Родители, семья - никто не знает о существовании такого человека в жизни их родственника или родственницы. Потому что это - ничего серьезного. Романчик. Об этом не обязательно рассказывать семье.

И представьте вдруг такую ситуацию: он иногда звонил, приходил, или она звонила-приходила, и вдруг раз и умер. Или умерла. И все - будешь писать мейлы в неотвечающий ящик, и звонить в ничей телефон? Если родные и близкие пороются в этом телефоне - найдут они кучу звонков не известно от кого. Мало ли, кто все эти люди, может быть половина контактов - вообще одноразово давала номер или звонила - и это вообще никто? Как из этого выявить тех, у кого с владельцем телефона было что-то более серьезное? И что это вообще между ними было? Положено ли другой половине что-то об этом человеке узнавать? Знаете, такие романчики ведь сплошь и рядом вообще заканчиваются тем, что одному просто надоело, и он(она) перестает отвечать, ну чего объясняться-то? Ничего же серьезного не было...

Некоторые мои знакомые на этот случай завели некий список. Кому они просят сообщить, если. Этот список хранится в таком месте, что родственники найдут. И этот список регулярно обновляется. И поэтому некоторые спрашивают - "А я у тебя нахожусь в этом списке?". Это... ну не то чтобы "что-то серьезное" - но хотя бы уже внесение в список людей, которым положено узнать.
miumau: (Default)
"Танк" - это не тот, который на войне, а тот, который Tank. :-)

Я скучаю в больнице, единственная задача - следить, чтобы голова всегда была в положении "лицом вниз". Телефон и вообще что угодно смотреть разрешили - тоже при условии, что оно внизу. И ходить так разрешили - глядя строго в пол.

В моем глазу виден уровень воды - как когда смотришь через камеру, у которой объектив наполовину в воде. Но логика - безумная. Хорошо видно через воду, плохо - через газ. И газ ведь всегда сверху? Однако вижу я внизу плохо, а наверху - хорошо. Причем хороший кусок постоянно уменьшается (граница поднимается). А должен же увеличиваться?! Врач говорит: Это потому что мозг все перевернул, и показывает мне газ снизу, а воду сверху. Как в анекдоте про торпеду. Вот же странно! Местами мозг их поменял, но уровень показывает правильно (он поднимается, и уже выше середины) и все что (плохо) видит глаз - тоже как надо. Люди-то вверх головой, и все такое.

Переворачивание происходит только за пределами "танка", поэтому все так путанно.

Сейчас буду пробовать опубликовать свой пост через телефон. Не удивляйтесь, если что выйдет криво.

И кто эту историю с газом проходил - расскажите, когда там логика-то восстановится?Когда-то же поле хорошей видимости должно стать больше, чем мутная часть?
miumau: (Default)
Помню еще мама мне говорила, что из газет моно сделать папье-маше абсолютно любой формы. И если последние слои проклеить ПВА, то оно будет прям как деревянное. Гвозди можно будет этим объектом заколачивать! :-) Мама, кстати, очень милых зверушек тоже делала таким способом: сначала мочила газеты в обойном клее, комкала их, и вылепливала форму, а потом облепляла ее мелкиеми обрезками. пока не получится гладкая поверхность. :-)

А вот - английская девушка делает таких милых зверей:




еще у нее на сайте
miumau: (Default)
Тут вот написали, что в Испании принято вносить в телефонную книгу номер под именем AA PAPA и туда - номер того, кому звонить в случае беды. (Например, если владелец телефона - без сознания или того хуже, и не ясно, кому сообщать). А в Германии советуют вносить этот телефон (или несколько) под кодом ICE (In case of emergency).

А какие вы знаете аббревиатуры, или способы записать такие вещи в телефон, чтобы чужие люди нашли? И в какой вы стране? В вашей стране есть какой-то общепринятый код для такого случая?)

Profile

miumau: (Default)
Копия блога Яны Франк

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 27th, 2026 09:32 pm
Powered by Dreamwidth Studios