Это называется - сходила за хлебом
May. 24th, 2015 12:22 am- Как говорят в жж - дыбр. Вчера была пятница - у М. - свободный день (остальные плавают, но пятница - практически всегда свободная), ехали к нему домой поздно вечером. Темно, движения еще много, разворачивались поперек перекрестка - 4 полосы на каждйо стороне - и уже удачно вырулили и дали газу... и тут едет мотоцикл навстречу.
( Весело живем! )

( мяу :-( )
( Весело живем! )

( мяу :-( )
