Ойой, я спросила своих читателей (обращаясь так же к мужчинам), кто что с собой делал - у кого есть перманентный макияж, кто удалял волосы лазером, или еще чего украсить попытался. Получила кучей кирпичей по голове. А чего мужчины так волнуются? Если в берлине посмотреть каталог любого салона красоты, где "было-стало" - добрая треть фотографий про перманентный макияж будет с мужчинами. И это - самые обычные мужики, которые хотят выглядеть ухоженными и яркими, и не хотят что-то для этого делать каждый день. В перманентном макияже есть такая услуга "усилить линию ресниц". Это там такие точечки ставят по краю глаза, так что глаза кажутся ярче, а ресницы - гуще. Вид при этом "накрашенным" не становится. Только более контрастным. И многие мужчины такое делают. А почему нет, если красиво?
( Настоящие мужчины так не делают )
( Настоящие мужчины так не делают )



