А помните, я тут многократно жаловалась (хотя сама виновата), что оставляю нечаянно банку с мясом на столе (из которой только что кормила), а через 10 минут она пуста! И самое главное - никогда нельзя узнать, кто это съел! Мы потом ходим, гадаем - кто? Вдруг только одна из двух? Это, значит, одна кошка ходит набитая четырьмя лишними порциями мяса, и ей совсем больше ничего не положено. А другая - голодная? И как их после этого кормить? Не кормить обеих? Или закармливать обеих?
Ужас в том, что кошки - врушки, и обе делают вид, что голодные и ничего не знают. А по факту - одна сожрала три лишние порции (или обе сожрали по две!)
( Как узнать правду )
Ужас в том, что кошки - врушки, и обе делают вид, что голодные и ничего не знают. А по факту - одна сожрала три лишние порции (или обе сожрали по две!)
( Как узнать правду )


