May. 15th, 2015

miumau: (Default)
Вот вы пишете: так отличаются посты про Федора от постов про Миссис Джоунс и Миссис Минивер! А это потому, что кошки такие разные! Вот Федор приходил на мой рабочий стол, садился слева (у меня под левой рукой один стол стоит боком), приваливался к моему плечу, и ждал, пока я дорисую. А эти...

Пришла Минивер. Брякнулась на планшет. Была сдвинута с планшета. Повторила это три раза. Перевернулась кверху пузом. Зацепилась за мой рукав когтями, при этом муркая приветливо. Потом поняла, что я занята и не обращаю на нее внимания - занялась своими делами. Я так увлеченно рисовала - не могла оторваться от монитора. И вот я сижу, рисую, и слышу, как кошка перекапывает весь стол. Шур-шур-шур! И шуршит и шуршит! Да что же там такое! Там всего штуки три бумажки лежат. А она там роется и роется! Потом - шлеп - ручка упала со стола. Бряк - вторая. Потом бум! Это она книжку сбросила. Потом дальше шуршит. "Пиии!" - это она дошуршалась до телефона, и поднимает-опускает его с зарядки. И вот я сижу, рисую, слушаю и раздумываю: Я как раз включила таймер, когда она пришла. И рисовала-рисовала, потом он через 45 минут прозвенел. И все это время она очень активно тут что-то рыла. Ну что кошка делает на столе 45 минут?! Как землеройка! Когда таймер прозвенел, я повернулась и давай рассматривать - что тут такого интересного, чтобы 45 минут веселиться. Ну, бумажное полотенце было = оно порвано на 125 кусочков. Два документа лежали - их она видимо сто раз передвинула с места на место. ну вот книжку сбросила и все ручки и линейку. Чек порвала. Поиграла с проводом от камеры. Больше тут особо ничего и нету. Но вот эта гипер-активность! Что с ней делать!

Это называется - эту бы энергию, да в мирное бы русло.

И как вы думаете, что все это время делала вторая? Правильно - она в это время шуршала урной под другим столом, потом помойкой на кухне )которая не открылась, но она пыталась долго), потом в своем лотке рылась наверное минут 15 (до куда они там прокопаться пытаются, все не пойму). Потом грызла свое кошачье дерево. и при этом гавкала, как собака! Это так ей хотелось чего-то грызть и драть. Как хорошо, что грызут они у меня только свои вещи! Хоть к этому приучила.

Потом они встретились под моим столом. немножко побили друд ругу морду. И наконец пошли спать.

Вставленные с инстаграма видео не видно, поэтому вот:

https://instagram.com/p/2qHilYLhyI/
https://instagram.com/p/2qHDXjrhxp/

Кошачее танго.
miumau: (Default)
Молодой, подававший надежды ученый, на втором курсе университета женился на хорошенькой однокурснице. Про него все уже говорили, что он "далеко пойдет". Она (неожиданно для него) проявила инициативу, и завела с ним роман, а потом они вскоре поженились. Как он потом говорил: он влюбился, был польщен вниманием такой хорошенькой девушки, был убежден, что, если влюбился - то это повод для женитьбы... ну и так далее. А она замуж очень хотела. Она, кстати, приехала в город из деревни, где была самой талантливой ученицей в школе, но в университете она была самой слабой. (Зато хорошенькая.) Как только они поженились, она забеременела и бросила университет. Потом она больше никогда не вернулась к учебе и работе.

Несчастный брак без конца и края )
miumau: (Default)
Кошки страшно облезли от потепления, но все равно обе почти круглые. Т.е. - это не мех! Это бока! Где талию делать будем?

Profile

miumau: (Default)
Копия блога Яны Франк

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 27th, 2026 11:01 pm
Powered by Dreamwidth Studios