May. 1st, 2015

miumau: (Default)
М. звонит и сообщает, что с сегодняшнего дня до пятницы у нас бастуют поезда и электрички. Что обеспечит городу больше хаоса на дорогах. (И больше времени в дороге.)
Я в таких случаях, как водится, вздыхаю. Мол - эээх, ну вооот, опять бардаак на улицах и сложности!"
А М. в таких случаях всегда наоборот вдруг демонстрируте боевой дух и глубокое понимание: "А ничего, ну и пусть, я с радостью приму на грудь хаос на дорогах, и больше времени на перемещения по городу, чтобы люди могли спокойно бастовать. А когда им еще бастовать, если не сейчас? Последнее большое мероприятие в городе на ближайшее время -на которое все съедутся - вот, будет заметно!" (У нас сейчас большой слет игровой индурстии.)

Он всегда заступается: "Правильно, пусть бастуют, пусть народ борется за свои права, пусть приучает всех к тому, что слово народа имеет значение! Если простого человека полностю лишить права голоса и способности чего-то добиться, стране станет совсем плохо!"

И будет работать три дня напролет, не успевая поесть весь день, потому что весь этот хаос как раз все его короткие паузы в течение дня и съест. Но с ощущением, что принял участие в борьбе.

А вы как думаете в таких случаях: Вы возмущаетесь, что вас самолет Эйр Франс опять никуда не везет, и что какая-то сфера услуг лишила вас временно услуги? Или вы тоже за права народа, и рады участвовать в борьбе? Вы верите в то, что такие вещи действительно улучшают дела страны и людей, живущих в ней?
miumau: (Default)
Дорогие читатели! Очередной вопрос к вам, потому что вы все знаете, а я уверена, что все уже написали и придумали.
Нужна программа для учета времени (и заработанных денег) для человека, работающего по такой схеме:

В обычные дни, когда он работает, скажем, с 8 утра до 8 вечера, он получает сколько-то евро в час.
Если ему доведется поработать после 8, он получает надбавку в 20% за каждый час.
Если он работает в воскресенье, цена в час растет на еще больше процентов. А если он поработает в официальный праздничный день, то цена в час растет на еще больше процентов.

Вот надо такую программку, чтобы один раз эти проценты туда вписать, а потом он туда просто писал, со скольки до скольки работал, а оно чтобы считало, с учетом того, какие это часы, и сколько они стоили. Желательно бесплатную, и как можно более простую.

И пожалуйста, не советуйте эксель. Есть люди, которые эксель не умеют - вот совсем-совсем! (Я тоже вхожу в их число. поэтому тоже не могу написать другу такое.)
:-)

Если вы какие-то разные пробовали *потому что у вас, может быть, похожие задачи?) напишите, как вам какие понравились или не понравились, и за что?

Profile

miumau: (Default)
Копия блога Яны Франк

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 27th, 2026 03:38 pm
Powered by Dreamwidth Studios