Вы тут жаловались, что фотографий и подробностей мало. А вот вам в дополнение картины: Лера
описала часть со своей стороны. :-) Как честная. с картинками! (Не все такие ленивые, как я! :-))
Несколько недель назад я начала принимать участие в
Фудшеринге в Берлине. Практически через неделю после переезда удалось пасивно поучавствовать в этой акции.
Фудшеринг - это такой проект по "спасению" еды. В Берлине существует такая проблема - огромное количество свежей невостребованной еды, которая ежедневно просто выкидывается. Есть такой недостаток развитого общества - оно перепотребляет. То есть предложение значительно выше спроса.
Например есть булочная. Несколько раз в день булочная готовит хлеб и пирожные, чтобы поддерживать определеный ассортимент свежего теплого хлеба. Если этот хлеб будет не сегодняшний, то покупатели пойдут в булочную через пару метров от этой и купят там. Тоже самое с магазинами продуктов, выкидывают продукты, у которых даже близко не закончился срок годности и не потерялся товарный вид.
Поучавствовать в проекте я захотела благодаря постам у
miumau. Недавний пост
"Фудшеринг - главные "за" и "против" меня натолкнули на мысль написать о своих ощущениях от участия.
У меня участие в Фудшеринге пока пассивное, так как я не знаю немецкого. То есть не могу записаться на сайте, прочитать правила и сдать экзамен. Поэтому я пока переодически (на текущий момент 3 раза) забираю оставшееся у miumau) И с ужасом представляю объемы еды, которые придется забирать, записавшись в проект официально)))
В первый раз я получила хлеб и выпечку, во второй раз кроме выпечки достались пачки с соевым мясом и несколько килограмм картошки.
А в третий раз (опять же кроме выпечки) приехали овощи - на фото не хватает салата "Романо" и свеклы, так я ее на момент фотографирования уже начала готовить)
( Что из этого вышло и ощущения... )