Apr. 8th, 2015

miumau: (Default)
Здравствуйте! Меня зовут Н. и мне нужен, очень-очень нужен Ваш совет.

Однажды я перешла в новую школу, и там познакомилась с девочкой. Классной, умной, красивой, веселой. Мы начали понимать друг другу с полуслова, свои темы, своя музыка, свои шутки, свой далеко не маленький мир. Надо сказать, мы много читали, сравнивали свои ощущения ну и прочее. Дороже нее у меня никого не было, честное слово, хотя и у нее и у меня были молодые люди. После выпуска она пошла в вуз нашего города, на журфак (уж не знаю, мб это как-то связано), а я стала учиться в МГУ на технической специальности. Надо сказать, что мы обе писали в школьную газету, при чем одинаковое количество статей, и она много рассказывала, когда училась на журфаке, я по прежнему много читала, так что тема журналистики и литературы мне была близка.

Потом еще много чего было )
miumau: (Default)
А вот, смотрите, какя курочка милая. И что-то мне подсказывает, что выкройка у нее простейшая. Если кто=-то не поленится воспроизвести ее - покажите тут?
:-)



Фото самого большого формата (чтобы рассмотреть) - тут:
https://farm6.staticflickr.com/5076/6945249192_b67d4cbcf8_o.jpg

А взято отсюда:
https://www.flickr.com/photos/feitoamao_by_cici/favorites/?view=lg
miumau: (Default)
Дезигуал сделали ее моделью сезона, и теперь она во всех витринах. Мне всегда нравились черные люди с витилиго, потому что у них получаются такие яркие контрастные пятна - прямо как какой-то красивый зверь. Меня совершенно не смущают эти пятничстые люди, наоборот, кажется, что они - особо интересные. Такая яркая раскраска. Конечно, с такой внешностью надо уметь работать. Но в принципе любую внешность надо уметь подавать.

Мне они нравятся так же, как люди с веснушками, мне интересно смотреть на них и думать, как природа всех умеет интересно раскрасить. Я примерно с таким же восхищением рассматриваю всяких фазанов в разными перышками - полосатыми, в горошек, раздумывая, что природа - самый лучший художник.

А из моих знакомых несколько человек сказали "Фу! Она выглядит больной!", а очень многие сказали что=то вроде "Ну ладно - родилась такая - пуксть ходит, но не обязательно это выставлять вот так!"

Так же многие сказали, что этой рекламной кампанией Дезигуал "бьет на жалость" и таким образом манипулирует чувствами покупателей. А мне кажется, что такая девушка никакой жалости не заслуживает, скорее достойна белой зависти, за то, что она такая красивая. А вам она как?




Много ее фотографий - вот тут:
http://bigpicture.ru/?p=615941
miumau: (Default)
Ого! Во что это она превратилась с перепугу? Бедненькая. :-)

Profile

miumau: (Default)
Копия блога Яны Франк

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 27th, 2026 11:01 pm
Powered by Dreamwidth Studios