Mar. 25th, 2015

miumau: (Default)
Я стала пугаться машин, которые неожиданно появляются в поле зрения слева. Наверное слишком долго я в этом углу ничего не видела. А теперь что-то "выпрыгивает" из пространства, которое так долго было "мертвым". Но я радуюсь - это значит, что я что-то вижу, чего раньше не видела!

Вообще, заметила, что как-то совсем по-детски радуюсь многим совершенно незначительным вещам. Вот совсем простым. Сама себе удивляюсь.

Столько хорошего вокруг )

Только у М-Джей опять "вся боль и скорбь кошачьего народа" на морде написана.

miumau: (Default)
здравствуйте, яна.

никогда не писал, но иногда почитываю ваш журнал.
вы хорошо всё раставляете по полочкам и в комментариях есть дельные советы.

у меня случилась проблема. 9 лет назад я лишился зрения на правый глаз: злокачественная опухоль сосудистой, которую пришлось нейтрализовать вместе с сетчаткой.

И теперь на подходе второй )
miumau: (Default)
кат - тут копия сделдующего поста )
А как это получилось, что пост про одно, а комментарии прод другое - почитайте тут: http://miumau.livejournal.com/1832564.html
miumau: (Default)
Как можно плохо сфотографировать вещь, и развести спор на весь интернет: когда мне сегодня акробатка Маша показала это платье, я вообще не могла понять, о чем спор. Вопрос в том, какого оно цвета. И заголовок статьи, в котором мы нашли это фото, гласил: "Какое же это платье - бело-золотое или сине-черное?"
Хорошенькое дело:



Каким образом это платье может быть сине-черным, мне было вообще не понятно. Бело-золотым оно мне, кстати, тоже не показалось. Я долго думала, откуда вообще взялось золото, прежде чем до меня дошло, что вот этот буро-рыжий цвет - это мелось ввиду оно. Ну ладно, если сильно напрячь воображение, можно представить. что это когда-то было золотым, и просто темно-буро сняли. А белое? Ну ладно - с еще большим натягом, это как же надо было криво снять, чтобы белое настолько посерело и посинело. Ну хорошо, это я еще как-то могу понять. Для меня это платье на картинке серебристо-голубое с полосками телесного цвета. Но мой вариант, судя по обсуждению - вообще не вариант.

А вот как можно было это назвать черно-синим, это вообще не понять никак. Что из этого - черное? Как?

Пошла гуглить всю историю, и разобралась. Фот фото, вокруг которого разразилась дискуссия:


Из тумблера чьего-то, где девушка поместила плохое фото платья. Что она там в оригинале написала, я так и не нашла. Но видать либо она, либо кто-то из первых комментаторов мяфкнул, что оно - сине-черное. После чего начались крики (которые я хорошо понимаю), что ну как же, ну как же вот это может быть сине-черным. Оказывается...

Вот оригинал:



Это же как же надо было это платье снять...

P.S. Магазину - везука. Сгоряча распродали все платье за полдня.
miumau: (Default)
Я сначала хотела побежать и в ужасе все убить, потом решила оставить - чтобы вы тоже полюбовались.
А было дело так: зашла я в свой (совершенно пустой) семажик, написала там пост, нажала на "отправить". Пошла в жж смотреть, прилетел ли пост, и все ли с ним хорошо. И вижу под ним 58 комментариев! Странно - ведь прошла только одна секунда с публикации - как это могло быть? И тут я вижу, что весь этот текст нового поста заменил собой текст предыдущего поста! Вместе с заголовком! А как это так вышло?

Отредактировать "нечаянно" тот пост я не могла, ведь это делается в совсем другом окне. Хм.

Оставлю пока тут постоять, псть вам тоже будет удивительно.

Profile

miumau: (Default)
Копия блога Яны Франк

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 27th, 2026 09:32 pm
Powered by Dreamwidth Studios