Тут в соседнем треде спор (ищите его сами, я его тут с улыбкой читала, и в итоге не смогла пройти мимо). Среди прочих там упомянулся такой момент, что, мол, я бы не стала связываться с потенциальным партнером, который пережил очеьн тяжелую болезнь (и явно с последствиями). Потому что очевидно, что здоровье уже подбито, лучше оно не становится, и этот человек, вероятнее всего станет инвалидом раньше других. И зачем, мол, мне это нужно, связываься заведомо с будущим инвалидом, с которым мне скоро будет куча забот.
Интересно, насколько по-разному мыслят люди.
( Одни еще не заболели, а некоторые уже выздоровели )
Интересно, насколько по-разному мыслят люди.
( Одни еще не заболели, а некоторые уже выздоровели )

