Jul. 14th, 2014

miumau: (Default)
Что вчера был футбол, и что в связи с этим футболом было, можно уже не писать. Однако мне очень понравился мелкий скандальчик вечера: перед началом игры, как водится, первый канал ТВ показал новости:



И народ страшно развозмущался! Тысячи людей позвонили на телевидение и велели немедленно исправить положение. Ну ничего себе! Ну как же так! В такой вечер!

Ойойой, такой промах!
В перерыве в середине матча снова были новости, и в студии уже исправили положение. Извинились перед фанатами. Ну конечно.



P.S. А красно-черно-золотого галстука в спешке не нашли. Ниу хоть так.
miumau: (Default)
Via [livejournal.com profile] hobober


А где "виноватый" хвост, на котором написано: "У вас тут все упало, но я тут не при чем"?
:-)
miumau: (Default)
Сегодня все гордятся! :-)

Оригинал взят у [livejournal.com profile] alpikmone в Nur Deutschland spielt so brasiliant!
Я не фанат футбола. Я смотрю только большие турниры — Европы и мира. Самый первый турнир, который я осознал, как нечто важное, был мировой чемпионат 1990-го года. Это был последний ЧМ, на котором играла команда СССР. Германия тогда завоевала свой третий мундиаль. Но мне тогда было всего 8 лет, и я совсем не интересовался футболом и единственное, что мне запомнилось с того чемпионата, это вступительная мелодия (песня "Final Countdown") и маскотт итальянского ЧМ — забавный человечек из прямоугольных флагов Италии с футбольным мячом вместо головы.
Первый турнир, который я осознанно смотрел, был Чемпионат Европы 1996-го года. Мы тогда только полгода как перебрались в Германию и волна немецкой популярности футбола накрыла меня с головой. Я впервые смотрел футбольный чемпионат и болел — и болел я за Германию. Которая в том году и стала чемпионом Европы.
С тех пор я начал смотреть большие турниры и болеть за Германию. Но с того самого 1996-го года Германия так ни разу и не выиграла большого турнира. Ни разу до вчерашнего дня.
Немецкая сборная доказала, что у нее есть всё, чтобы стать чемпионом, но прежде всего — яйца, о которых 11 лет назад говорил Оливер Кан:



Уже то, как разгромно Германия раскатала Бразилию в полуфинале, впечатлило настолько, что практически никто уже не сомневался, кто станет новым чемпионом мира. Так и случилось.
Германия сегодня вся завешена черно-красно-золотым. Германия радуется и гордится. Я тоже радуюсь. И горжусь, что смог внести небольшую лепту в поддержку сборной-чемпиона, сделав карикатурную вставку Оли Кана, для видео на песню Яна Лёйбе. Йоахим Лёв эту песню точно слушал, а может даже и клип смотрел. Если так, то о чем еще говорить? Мы сделали это все вместе! :)


miumau: (Default)

via [livejournal.com profile] hobober
Если у кого не показывается - смотрите тут: http://coub.com/view/1hi4w

Profile

miumau: (Default)
Копия блога Яны Франк

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 09:20 am
Powered by Dreamwidth Studios