Jun. 9th, 2014

miumau: (Default)
Вот интересно, как многие написали в треде про "детей-сорняков", что их воспитывали очень строго, и по большому счету они этому рады.
Многие написали, что благодарны родителям. Другие честно написали, что на родителей таки сердиты. Они отношения себе с детьми испортили, и у детей осталось ощущение, что их мучили и не любили и не жалели. Но большинство положительно отзывается о результате: "Зато меня научили играть на пианино, разным языкам, рисовать, читать-писать, петь и.т.д." и заканчивается все фразой "и я этому рад", либо "Я за это благодарен".

Так же многие, спасибо неудержимому желанию развить в ребенке обнаруженный талант, таки сделали какую-то карьеру - спортивную, или еще какую. И они понимают, что не выжми из них такие успехи родители - они бы сами ничего такого из себя не выжали.

Т.е. на родителей обижены многие. Но на дисциплину саму по себе не жалуется никто. Сколько кому привили - все приобретенному рады и гордятся.

А бывает ли слишком много дисциплины? )

Profile

miumau: (Default)
Копия блога Яны Франк

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 03:14 am
Powered by Dreamwidth Studios