Mar. 31st, 2014

miumau: (Default)
Сегодня было такое солнечное жаркое воскресенье! И сегодня был полумарафон. Путь его проходит совсем близко к дому М. И мы пошли...
Я не бегаю - ни марафон, ни полумарафон (беготня не входит в число моих любимых спортивных развлечений), а М. в прошлом году бегал, а в этом - забыл вовремя записаться. Но там еще есть лига сочувствующих. И традиция есть - всем, кто как-то умеет музыкально самовыражаться, становиться вдоль дорожки, и петь-играть. В знак поддержки.

Т.к. М. умеет на пианино, аккордеоне и на гитаре, он решил пойти и попеть, поддержать спортсменов. Всему этому он, кстати, стал учиться всего пару лет назад у частных преподавателей - потому что пробило его вдруг, что хотелось бы уметь играть на инструментах. Вот захотелось, и начал учиться. А для развития голоса - в церковный хор! :-) А кто несколько лет занимается, тот отлично всякое научится играть. Иллюстрация к истории про "никогда не поздно". Виртуозом он наверное уже не станет, но сколько радости получает от этого. Ну и вот - надел он сегодня австрийские народные одежки, и пошли мы болеть и петь. Выбрали аккордеон, и австрийские вальсы. Правда вскоре перешли на экспромты с текстами вроде: "Последние 100 метров - самые трудные! Беги, не сдавайся!"

Самая благодарная публика - в последние 15 минут. Это те, кто тащатся до финиша в последний момент - но очень горды, что дотащились. Мы достояли до последнего, и всем им честно улюлюкали и пели, а они так гордо махали нам руками в ответ, счастливые. Мы как раз встали буквально за углом от финиша. Рядом с нами стояла бабушка, и наконец, за 10 минут до конца, к ней подбежал некий дедушка! Добежавший! И к нам подошел, похвастался, что он тоже умеет на аккордеоне. Потом побежал последние метры дотягивать.

P.S. Вчера М. ходил в некий клуб, в котором русские устроили нелегальные игры в карты. Со стриптизом. Пошли с двумя друзьями-соседями-юристами. Я не пошла, я этих вечеринок навидалась по самое нехочу, мне там скучно. И жены двух этих друзей не пошли. А им ужасно хотелось. Проиграли в блэкджек до часу ночи, после чего позвонили в ужасе: вышли оттуда, выиграв немножко денег, но зато обнаружили, что машин нет на месте. Лимузин пропал!!! Вообще, машины там у всех были - одна другой дороже. И их шесть штук из двора под клубом эвакуировали. В ужасе выбежали за угол, и нашли там русского эвакуатора, готового вернуть машины всего за 300 евро каждую. Т.к. машины оттащили от двора с очень мутным обоснованием, а фирма, сделавшая это, оказалась частной русской мелкой лавочкой, они дружно решили, что "это все сговорились и вместе делают деньги". Но доказать это нельзя, поэтому пришлось платить в ночи, ругаясь. Я говорю: "А вам хотелось романтики? Вот она!"

Вот сразу после такой романтической ночи - решили что все. Теперь марафон, песни на солнышке, и никаких больше приключений. Да здравствует здоровый образ жизни. :-)



Это я, с двумя камерами на солнышке.

С песней - по жизни )
miumau: (Default)
Мне тут картинку шлют, потому что якобы меня напоминает. как вы думаете, через заветных три года можно будет С М-Джей такие фото делать? :-))

miumau: (Default)
У нас не только Белолапик ездит с гастролями в Киев - иногда киевский Чайный Магазин ездит в гости к Белолапику.
Вот и в этот раз в Белолапике появились чудесные подарочные наборы чая! (За которыми хозяйка киевского магазина сама лично ездит в Китай!) :-)




Купить можно тут!

Profile

miumau: (Default)
Копия блога Яны Франк

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 04:37 am
Powered by Dreamwidth Studios