Dec. 15th, 2013

miumau: (Default)
Яна, здравствуйте! Прочитала вашу книгу про музу. Супер!
И вот какой вопрос у меня возник. Я тоже очень люблю книги в бумажном виде, с ними можно работать, легко найти нужное, можно быстро оставить запись на полях.

А как работать с электронками? )
miumau: (Default)
Да-да, я знаю - тут стоит кому-то пожаловаться, как сразу начинается бомбежка. Мол зануууды, кого интересуют ваши проблееемыыы. И всякое такое.

С другой стороны - вот иногда как напишешь какой-то пост, про настоящие серьезные проблемы, и тут в комментариях вылезает тихо кто-нибудь, советы давать, и пишет - а у меня... "Муж в коляске, ребенок инвалид, дом сгорел, дачу затопило - но ничего страшного, держимся".
Думаешь - ох, ну ничего себе! Вот читают тебя люди, комментируют, еще какой-то жизнью живут - хотя бы в интернете. Еще приветливые, вдохновленные, и другим слова поддержки говорят. А у них там дома ТАКОЕ! Вот они - настоящие герои!
В общем - знаете, перед новым годом и пожаловаться не грех. Пожалуйтесь - у кого сейчас все в жизни непросто? Другие посмотрят, и может быть жаловаться не станут. Или поддержат. Ну и вообще. Должна быть у людей раз в жизни возможность совершенно легально пожаловаться на свою тяжелую жизнь, и чтобы никто не обозвал их занудами? :-))

P.S. По разным политическим причинам в этом жж отключены анонимные комментарии, но если вы не хотите подписыватся своим именем под своей историей, вы можете завести новый пустой журнал, и написать от его имени. Вероятно анти-спам-бот многие такие комментарии заскринит как "подозрительные", но я потом приду и их все открою.


оптимистичная открыточка - отсюда
miumau: (Default)
Смешно, не смогла пройти мимо. Открыла к вечеру ленту и увидела этот пост. А у нас с мамой ровно час назад обсуждение было: она рассказала, что у нее после уборки этот самый комбайн, только очень старая модель, не включился. И она вздохнула, что неужели таки помер? А потом оказалось, что все хорошо, просто она шнур выдернула или что-то такое - уборка, в общем. Не наводите порядок, не будет ничего пропадать и ломаться. И тут мы начали вспоминать, сколько оно у нас уже живет! А получается, что толи 15, толи 18 лет!!! И я помню, как я тогда мечтала вот именно об этой штуке. А я тогда и работала, и Давид был маленький, и столько готовила каждый день! И вот очень оно мне было надо. И купили. Это тогда была чуть ли не самая значительная покупка в нашем хозяйстве, но она себя быстро оправдала, т.к. пользовались действительно каждый божий день, много. Теперь я готовлю крайне редко, зато мама готовит каждый день - у нее и я, и внуки, и правнуки, и гости, и еще кошки у меня такие, что им тоже персональный повар нужен на каждый день. И вот надо же - сделали такую вещь, которая столько лет, на одном дыхании.

Если честно, я вот прямо никого тут из техники не припомню, кто бы столько времени выжил. Что принтеры, что компы, что телевизоры, все уже сто раз посдыхали. Только фотоаппараты еще столько живут, да.

Еще хорошая музыкопрослушивающая техника столько живет, но у меня давно ее нету. :-)

Да, перед новым годом - пойдите выиграйте себе такую, будет вам на 20 лет радости:

Оригинал взят у
http://belonika.ru/blog/post/1359/

Profile

miumau: (Default)
Копия блога Яны Франк

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 04:45 am
Powered by Dreamwidth Studios