Dec. 13th, 2013

miumau: (Default)
Дорогие друзья!
У нас очень многие писали, что очень хотели бы чехол на телефон с моей картиной, но у них не пятый айфон, или вообще не айфон. А мы отвечали, что не можем производить покрышки на все телефоны на свете. т.к. от всего всегда требуют большой тираж, а желающих меньше, чем хотелось бы. А мы боимся остаться в обнимку с большой коробкой этих чехлов навсегда!

Но вот мы нашли одно полу-решение. Мы можем сделать некоторое количество чехлов для айфонов 4, самсунг galaxy s3 и s4. Но! Мы их будем делать строго по заявкам! Кто попросит - тому сделаем!
Если вы в странах СНГ, вам их потом поможет купить Белолапик.

Внимание!
Если вы в так называемом "дальнем зарубежье", - не пишите ничего! Сейчас мы вам ничего привезти не сможем! а в феврале наверное сделаем. но перед этим напишем новое объявление!
:-)


Итак, пишите в комментариях к этому посту, какую картинку вы хотите, на какой телефон, и сколько. И ВАЖНО - пишите ГДЕ ВЫ!

Еще раз повторю, какие у нас были картинки:
На берегу


еще 11 )
miumau: (Default)
Я тут повадилась опять ходить на Зумбу - как осень, так я на Зумбу. Когда вокруг становится холодно, противно и мокро, это оказывается одним из лучших средств от осенней мерихлюндии. :-)
Там, в спортзале, эту Зумбу преподает такой чудесный черный мальчик, на его уроки тетки в очереди стоят, и зал всегда забит битком. Он всех очень задорно учит вилять попой, и явно знает какие-то магические тайны, как расшевелить жизненную энергию и выброс гормонов счастья в организм.

И вот пришла я такая веселая на его урок, а он - зареванный! Здоровый мужик, весь такой разнесчастный. Кот умер! Коту было 16 лет! С учетом того, что тренеру 30, они больше полжизни были вместе. Горе-горе, старый перс, он еще перед смертью пару месяцев болел, и хозяин его лечил, и все за ним убирал, и жалел, а теперь не может поверить, что его нет. Похоронил под окном, утром выглянул, посмотрел могилку, и ушел на работу, рыдая.

И все тетеньки так сочувственно возле него посидели, и вместе с ним о прекрасном коте повздыхали. По комментариям сразу видно, кто сам на себе испытал потерю такого друга. А он сам все время говорит: "Я просто не могу поверить и принять, что его больше нет у меня дома!" Вот да - это самое странное ощущение - не может быть, всегда же был, и вот вдруг нет.

Но настоящий профессионал все же собрался с силами, включил веселую музыку, и урок провел. Но у человека горе.

P.S. Вот и ответ на вечный вопрос: черный человек с красным зареванным носом бывает! :-)
miumau: (Default)
Дорогие друзья, у нас большая просьба. Очень большая. Жирная такая, не скромная ни разу. Наглая! Я все понимаю - новый год, все билеты дорогие, все летят на дешевых билетах и везут всем подарки. Мысли о багаже у всех вызывают исключительно тихий ужас (у меня тоже). А у нас - воооот такой рюкзак (я сразу в самых темных красках описываю!) - и он к тому же не пустой!
Т.к. купили его на хорошо организованном сайте, я могу вам прямо все про него показать. Вот он:



Вот его описание:
https://www.globetrotter.de/shop/eagle-creek-rincon-vita-65l-201981/?sku=201981003
Там его габариты описаны, но я плохо в этом понимаю.
Ну высота у него 58 см. Чуть выше колена мне, когда он стоит в полный рост на полу. И он толстенький. Т.е. это не самый маленький рюкзак, он довольно большой.
И он набит вкусными и красивыми печеньями и конфетами от фирмы Crabtree & Evelyn. Там от одной красоты упаковок можно умереть на месте, но оно к тому же очень и очень вкусное. И все это очень надо подарить хорошим людям до нового года в Москве - у почты нету шанса.

Поэтому мы ищем кого-то - ну вдруг, ну вдруг, ну бывают же чудеса - кто отвезет это в Москву до 28 декабря.

Тому, кто это сделает, мы обещаем много спасиб от счастливых людей, которые пока даже не знают, что им такое везут. Плюс охапку того же потрясающего печенья. :-)
А?

Итак - существует мнение, что ЭТО влезет в ручную кладь. Если совсем честно - внести этов ручную кладь, на мой взгляд, может только хладнокровный и опытный путешественник.
Я сразу честно все написала, потому что у меня сейчас очень много дел, я тут прямо едва поспать успеваю, и я очень бы не хотела притаранить этот рюкзак куда-то, чтобы услышать от человека: "Ой, слушайте, мы не думали, что оно такое большое". Поэтому я вас сразу предупреждаю - оно большое. И оно будет весить, набитое, килограммов 7-8 (ну, может быть я паникую, и будет 6, я еще не взвешивала - но оно будет весить, он сам весит почти 2.5 кг пустой! :-). Т.е. да, в ручную кладь оно еще влезет, но оно довольно убедительное.
Так что пишите мне только, если вы правда по какой-то причине едете без багажа, или без ручной клади, и вам это не страшно, и вы уверены, что способны на такой подвиг. :-)



Если вдруг - пишите мне на mammamiu@gmail.com

Profile

miumau: (Default)
Копия блога Яны Франк

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 01:43 am
Powered by Dreamwidth Studios