Nov. 26th, 2013

miumau: (Default)
Сделали мы в какой-то момент этот самый "генный скан". Делали несколько членов семьи, по медицинским причинам - чтобы посмотреть, кто кому какие плохие предрасположенности унаследовал.
Но при этом снова и снова удивляемся, сколько всего из этого скана следует. Ведь как интересно - человек плюнул в пробирку, и отправил ее в далекую Америку. А потом ему приходит оттуда отчет на не знаю сколько страниц, и там написано всякое. Что, мол, глаза у тебя видимо серые, и по телосложению ты спринтер, и пожрать любишь, но поправиться не можешь. И не полысеешь в раннем возрасте, как твой папа. И курить и пить не любишь, и много еще другого.
И вот среди прочих там такой странный пункт есть - что этот кандидат, мол, не читатель. Интерес к чтению - значительно ниже среднего.

Вот про нас с мамой написано, что мы - "читатель", "с особо высоким интересом к чтению". А про моего сына - что не читатель совсем.
И действительно - мы с мамой относимся к "читающим" людям, раскусившим это удовольствие в раннем школьном возрасте, и просидевшим где-то с книгой не одно лето. Мы из тех, которые в школу забывали уйти, потому что зачитались. И из тех, у которых ближайшая к дому библиотека почти прочитана. Мама так любит читать, что с горя даже немецкий выучила только ради этого, и теперь уже почти всю немецкую библиотеку перечитала. :-)

А вот книги, которые прочитал за свою жизнь мой сын, я могу пересчитать на пальцах. Добровольно он их прочел штук 6 (мне даже не хочется озвучивать этот список - Властелин Колец, Гарри Поттер и еще какая-то космическая хрень). Плюс от себя удалось всунуть сколько-то книг со словами "нельзя жить, не прочитав это", но из них, кажется, был прочитан от силы десяток. Или меньше.
При этом он совсем неплохо учился в школе, ему легко даются предметы, которые мне не давались вообще никогда - всякие там математики, физики и химии. И он стал программистом и учится в техническом университете. Т.е. сказать, что неграмотный - нельзя. Просто не читатель.
:-)

Вот так интересно - и где такое в генах написано?
miumau: (Default)
Здравствуйте, Яна!
У вас когда-нибудь был психотерапевт (или есть)? Или быть может у кого-нибудь из ваших друзей. Могли бы вы рассказать как относитесь к психотерапии?
Как обстоят дела в Германии с этим делом? Ну и вообще хотелось бы услышать ваше мнение по этой теме - нужен ли современному человеку психотерапевт и может ли быть от него польза.
Большое спасибо!

Read more... )

Profile

miumau: (Default)
Копия блога Яны Франк

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 04:45 am
Powered by Dreamwidth Studios