Nov. 13th, 2013

miumau: (Default)
Мне это прислали в письме 29.10 - вот можете посчитать, в какой стадии у меня разбор нерабочей почты находится.
Прислала читательница, [livejournal.com profile] hohotun, я не знаю, откуда это. Она пишет:

Дорогая Яна!
Хочу отправить вам выловленные в сети рекламные постеры, увидев которые, я сразу вспомнила ваш блог.
В рубрику вопрос-ответ к вам часто приходят письма о том, как люди очень хотят заняться той или иной творческой профессией но что-то мешает, кто-то не разрешает, окружающие не воспринимают всерьез. Картинки в приложении, мне кажется, очень созвучны этим письмам. Это вроде как реклама какого-то колледжа искусств. Но чего именно это реклама - не суть важна. Фото и подписи - вот что важно.
Надеюсь, они вам понравятся.


Надеюсь, вам тоже понравится:



Хочешь стать иллюстратором, как твоя сестра? )
miumau: (Default)
Яна, добрый день! Я снова хочу "наступить на любимую мозоль". Я о соблюдении авторского права.
Дело в том, что я создаю бижутерию. Сейчас у меня есть замечательные идеи по созданию бижутерии в этническом стиле. В нашей национальной республике, думаю, будет хороший спрос и интерес к подобным работам. Но вся их изюминка не в сложной технике, а именно в творческом подходе к национальным символам, свежий взгляд и применение нетипичных материалов. То есть, увидев готовое изделие, повторить его можно будет легко. В моем случае оптимальной площадкой для продвижения и продажи моих изделий был бы Вконтакте. Единственное, я опасаюсь, что на следующий день найду в том же контакте 10 реплик моих работ. Конечно, я могу придумывать новые и новые идеи. Но очень хочется как-то "застолбить" свои идеи, чтобы все смотря на такого рода изделие, знали, что это моя идея, моя фишка, что первоначально задумывалось в моей голове, а не просто 10 мастеров одновременно это придумали. Как это можно устроить? Как "застолбить" свои идеи? Были ли у вас случаи воровства ваших идей?
Надеюсь на ваш большой опыт в этой области и ценный совет.
Спасибо, С.

***


Вопрос этот задается в сотый раз, но я опять публикую такое письмо. т.к. тема все еще животрепещущая. Я не знаю, как "застолбить" отличную идею, особенно, если она "простая и ясная", и весь "прикол" заключается в том. что кто-то первым так здорово придумал сложить простейшие вещи в остроумное решение.

Единственный способ, который я знаю: готовить вещи и фотографии, т.е. хорошо подготовиться к публикациям, а потом сразу начинать активно заваливать своими публикациями все-все. Подписывать фотографии (без экстремизма - но ставить на все фотографии подпись с адресом вашего сайта или блога). Придумать этому проекту или жанру яркое и подходящее название, и сразу везде называть все этим словом. Чтобы слово сразу ассоциировалось с этой вещью, тогда похожие вещи с другим названием будут ощущаться как "не оригинал", а попытки украсть вместе с названием будет легче найти. Публиковать эскизы к изделиям, писать подробно истории о том, как это создавалось и придумывалось, откуда взялось. Целью всей этой деятельности должно быть - первой обрести максимальную популярность с этими вещами, при этом раскрывая читателям всю историю этого вашего проекта. Чтобы позже у всех эти штуки автоматически ассоциировались с вашим именем! Тогда, с появлением копий в других местах, авторам будут говорить/писать: "Да это же точно такое, как у той девушки, это же копия вон того известного проекта". Такие вещи не особо спасут вас, если другой человек решит нагло делать деньги на вашем изобретении, но будет поднят этический вопрос, и может быть некоторые люди отступятся от идеи копировать столь известный и популярный объект (либо скопируют - но потом уберут, под давлением разгневанных ваших поклонников).

miumau: (Default)
Маша (моя новая практикантка) тут работает (очень хорошо и вдохновленно, кстати, работает, даже просится приходить пораньше, чтобы побольше еще поработать :-) ) и при этом иногда пытается вслух строить планы. У нее сейчас новый этап в жизни, многими вещами хочется заниматься одновременно, плюс некоторыми надо, хоть и не хочется. И вот она эти планы сортирует и перекладывает - и так и эдак. И мы уже даже пытались вместе посчитать, что как распределить. Местами, чтобы стало понятнее, даже считали деньги в час, и прикидывали, в какой день она сколько денег заработает - если отработать таких 4 часа, или таких два. И насколько от каждого из дел день разобьется, и что от такого дня останется, не только в плане времени, но и в плане сил.

В общем, двигали-двигали приоритеты, и я среди прочих вспомнила одну свою историю, которая так же описана в моей последней книге.
Вспомнили мы это в контексте "Как не скатиться и не перестать делать некоторые важные вещи регулярно. Даже если в первое время они немного удручают, потому что еще плохо получаются и пока не приносят денег".

И вот история: я предложила рассмотреть сценарий, что будет, если я неожиданно попаду в больницу. И станет ясно, что я, как минимум сегодня, не иду ночевать домой. Я первым делом, добравшись до телефона или посетителя-родственника, попытаюсь договориться, чтобы кто-то покормил моих кошек. Т.е. есть там разные вещи, о которых надо предупредить, которые надо отложить, и.т.д. Но покормить кошек - это одно из дел первой важности. Потому что, если их не покормить, будет плохо. ОК, в первый день они не умрут, но уже успеют пережить некоторые страдания. Начиная со второго дня могут уже и пострадать физически. И вообще - это как бы даже и не обсуждается - кошки, это святое, они живые, их завели, теперь они тут живут, и надо решать вопрос с уходом за ними, каждый божий день. Этот вопрос обязалась решать я - до тех пор, пока я жива и не в коме.

Если я выпишусь из больницы, я может быть в первые дни буду плохо себя чувствовать, и много лежать в постели. Возможно, я не брошусь сразу на все дела, и все еще буду отодвигать какие-то планы. Но вопрос с кошками я буду считать решенным - хорошо, что я снова дома. И, если я в состоянии сама дойти до туалета, то я так же в состоянии дойти и до холодильника, чтобы вытащить оттуда еды, и выложить им порцию в тарелку. И это будет первым, что я буду делать, если есть хоть какой-то ресурс что-то делать. Опять же - остальное не развалится. А кошки - не подождут.

Так вот - у дела, которое в самом деле важно, должен быть похожий приоритет, как у кошек. Т.е. вот как только смогла доползти до стола - первое будет оно. В каждый из дней: как только появился какой-то ресурс на работу или активные действия, этот ресурс должен быть отдан тому самому важному из дел. Другое может быть и не завянет, если неделю не трогать. Либо завянет, но потеря будет не такой болезненной. А вот это - просто не имеет права завять, это было бы так же жалко, как заморить голодом домашнюю животину.

И если кто хочет жить на рисование, он должен принять факт, что это получится только, если рисованию будет отведен вот такой приоритет в жизни.

Profile

miumau: (Default)
Копия блога Яны Франк

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 01:43 am
Powered by Dreamwidth Studios