Oct. 4th, 2013

miumau: (Default)
Мы как-то недавно в очередной поездке вспоминали с [livejournal.com profile] moe_delo, какие были советские больницы, и в частности - детские отделения. Я-то могу про это много веселого рассказать, т.к. мне довелось полежать в детских больницах в Душанбе. Ну и вот мы обменивались "смешными историями из детства". А сейчас пот по жж ходил пост про больницы - так я прям вздохнула.


Вот ровно в такой палате я и лежала! Очень похоже! Очень! Только у нас на одну палату было человек 15. Это я в травматологии лежала (я в детстве любила руки ломать). Помню, что родителей туда не пускали, а детей оттуда не выпускали. И при этом нянечки и медсестры регулярно умудрялись куда-то смыться, оставив детей в закрытом отделении, без доступа к стратегически важным помещениям. :-) Так, что даже "ходячие" дети не могли решить проблемы "лежачих". А у лежачих детей регулярно возникала проблема - им хотелось в туалет.
Когда случалось такое горе, человеку нужно было помогать, и помогали коллективно: все дети в палате дружно, по команде, набирали побольше воздуха в легкие и потом орали:

- Адолатапаааааааа Касымовнаааааааааа!!! Гааааааршооооооооок!
Представляете, сколько десятков лет прошло, а я до сих пор помню, как ее звали. Потому что звали ее сутками. Она не шла, горшок не шел, дети переживали за соратников. Через некоторое время к крикам подключалиись соседние палаты (интересно же поорать), и тогда уже вопили всем отделением. Через час появлялась означенная нянечка, и удивленно спрашивала: "Ну чего разорались?"
:-)

Иногда какой-нибудь несчастный лежачий ребенок успевал написать под себя, и тогда под ним с матом-перематом меняли постель, шлепая его по ушам мокрыми тряпками и записанными простынями.

И еще - я прям чуть не всплакнула - у нас тоже была такая крышка от кастрюли на унитазе!!! :-)



Нам никогда не понять, какую она там несла функцию (что там вообще можно было еще прикрыть, не ясно). Но была и запомнилась. Эээх.

А еще я помню, как мы там из больничных халатов выпускали нитки из подолов, чтобы сделать из них ниточку попрочнее. Этой ниточкой играли потом в "колыбель для кошки". Это когда что-то такое, похожее на колыбель для кошки, делают двумя руками, а потом другой кто-то определенным образом "переснимает" всю эту конструкцию с рук другого, при этом трансформируя в следующую сеточку. Очень интересно играть четверым детям, у каждого из которых поломано по одной руке. :-))

P.S. А поделки из капельниц я потом всю жизнь любила, и в свое время научила все онкологическое отделение в Берлине. Немецкие врачи были в шоке. :-)

Чудесные фоточки отсюда: http://uglich-jj.livejournal.com/62312.html
miumau: (Default)
Зашла к маме чаю выпить, а она говорит:
- Слышишь, что-то у меня кот бегает?
- Нет, не слышу. Где?
- Ну вон же, топает!
- Хаха! Это называется "топает"? Я такое уже не слышу. Вот у меня - ТОПАЮТ!

Я перестала слышать большую часть звуков. Если падает что-то меньшее, чем стеллаж - не слышу. Зато у меня включилось чутье на беду. Есть такие звуки, даже тихие, которые сразу пахнут бедой - их я слышу и распознаю даже сквозь сон. Есть в них какой-то оттенок отчаяния.

Беда - это когда кто-то основательно к чему-то прилип. Или к кому-то что-то прилипло. Или кто-то во что-то не безобидное вляпался.

Ну или иногда - не беда, но что-то новое и подозрительное. Например сегодня был странный звук, в нехорошем таком месте. Я рылась в выдвижном ящике с лекарствами, а кошки туда заглядывали, (и унюхали интересное). А когда я оттуда ушла, открыли и раскопали. И нашли там мумие, которое мне кто-то давно привез из Таджикстана. Чистую прямо смолу, в пакетике. И вот они с этим пакетиком кувыркались и и драли его, чтобы мумие нализаться. Я и забыла, что они его так любят.

А днем я на Миню наступила - на обе передние лапы сразу! Так жалко было! Но она завела новую моду, сзади подкрадываться и бросаться прямо под ноги! Жалела полчаса! Она очень разобиделась, с огромным упреком смотрела мне в глаза и пищала - мол "ну как ты могла?!"

Зато я научилась ночью, в полной темноте, наощупь, различать, какая кошка под руку подлезла. (Когда они сверху на меня залезают, различить легко - разница на килограмм.) :-)) И вообще: М-Джей вдруг такая большая стала! Прямо огромная! Гладишь - а она такая длинная. А Берешь на руки, так тяжело!

Profile

miumau: (Default)
Копия блога Яны Франк

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 01:43 am
Powered by Dreamwidth Studios