Sep. 19th, 2013

miumau: (Default)
Бывшие хозяева моих кис шлют ссылку на статью в "Шпигеле": статья о том, что кошки общаются голосом в основном с людьми. И используют оный, чтобы нами манипулировать. например. они оказываются умеют мурлыкать в разной тональности. иногда - это у них ласковое мур-мур, а в другой раз они урчат на совсем другой частоте, чем вызывают у хозяев тревогу! Теперь я знаю, почему я это этого урчания глубочайшим басом (с двух сторон одновременно0 просыпаюсь в 7 и в 9 утра: это такое у них специальное урчание, означающее "нам пора жрать - значит тебе пора просыпаться". Потому что все кошатники знают, что кошки умеют и совсем по-другому! Когда им хочется хозяина "приспать", они такого Морчея нагоняют, что вообще проснутсья невозможно!!!

И мяфкать они, оказывается, умеют по-разному. Приветливо и уютно, и так, чтобы разбеспокоиться хозяина. Умеют давить на психику! Вот жеж.

Кстати, к слову: шикарный плакатик, вот тут сделанный.

miumau: (Default)
Свершилось: они сегодня провинились, и наконец по-настоящему меня допекли. В подробности вдаваться не стану, дабы не начать злиться снова: я такая умиротворенная и мокрая сижу тут у монитора, после того, как два часа отмывала от последствий наше скромное жилище, а потом еще час - себя. Факт, что в процессе обнаружилось, что кошки мои - полностью лишены страха. По крайней мере страха меня. Я даже побросалась в них (безобидными) предметами, вроде кофт и подушек. Я очень шумно выражала свои чувства и мысли по поводу их поведения, и даже громко хлопала дверками шкафчиков. И что вы думаете - кто-нибудь шелохнулся? Ни ухом, ни рылом. Сидели в 10 см от меня, и смотрели своими доверчивыми глазками пуговками, а на серых мордах было написано: "Мы не понимаем, к чему ты клонишь, но выглядит занятно!"

Таким образом я, на сегодняшний день, имею в общей сложности примерно 10 кг непуганного, и вконец обнаглевшего мяса. Не боятся и ценят и не уважают. Полный ноу респект.
Пока я тут все мыла, кошки тихо разлеглись по полкам, и теперь там мирно спят. Ангелочки. Смотрю и не верится. А мама заходит, и говорит: "Такие тихие, такие миленькие - они знают, что виноваты, смотри, они хорошие, мне их жалко!"
Ага.
Крокодилы.
Мне сегодня жалко только себя!

P.S. Фото - от прошлого раза, когда они провинились совсем немножко. Я тогда еще не подозревала, каков их истинный потенциал...

miumau: (Default)
Магазины для рукодельников, среди прочих, продают пустые капсулы для таблеток. Это для чего? Что туда наполнять надо? Самодельные дизайнерские наркотики? :-)

Profile

miumau: (Default)
Копия блога Яны Франк

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 04:37 am
Powered by Dreamwidth Studios