Sep. 17th, 2013

miumau: (Default)
А сейчас еще научились так вкусно и красиво делать фотографии новых штучек, что у зрителей-потребителе первый рефлекс "Ой, мимими, хочу!"
А когда за этим следует вопрос "а зачем оно нужно" - тут вам и хорошо сочиненный текст от изобретателя-производителя - вон какое оно полезное. А когда задумаешься посерьезнее - а оно мне надо? Иногда появляется ощущение, что оно вообще никому не надо!

Например вот. Мимими! Распечатайте на узкой полосочке бумаги (как чек) новостную ленту из айфона!



и дальше в том же духе )
miumau: (Default)
Кстати, к вопросу о соседях - я заметила, что вот это "прожить в доме 20 лет и не встретить ни одного соседа" чаще случается в домах, где есть лифты.
Про то, как все соседи друг с другом разговаривают, знают, у кого ребеночек родился или собачка новая, знают чаще в домах, где лифта нет. В Берлине таких домов много, т.к. многие старые дома - памятники - их и снести не дают, и просто так перестроить - тоже. И их реставрируют и ремонтируют, но оставляют, как было. Особенно, если там не больше 4 этажей.

И вот ходят все соседи мимо всех дверей - кто с собачкой 2 раза в день, кто с коляской, кто с мусором. А потом - обратно с прогулки. И поднимаются по лестницам вместе с другими соседями, которые идут с работы, или еще откуда-то. И из дверей тех, у кого кошки, с интересом высовываются из дверей кошачьи носы. А идущие мимо этих дверей собачки, естественно, живо интересуются. И поэтому все знают, у кого- кошка, у кого - собачка. А у кого - боа констриктор нечаянно сбежала. :-)

А те, кто на первом этаже живут - вообще на особом положении! Мало того, что мимо них все-все проходят! Так они еще из окна всех видят! Они вообще знают расписание всех, во всех подробностях - плюс все это "кто к кому нахаживать стал" и "кто посреди ночи уходил" и всякое такое.

Ну и вот - пройдешь 20 раз мимо соседской двери, полюбуешься чужим котом, обменяешься "мимими", опять же - своих покажешь - и естественно, оказавшись в затруднительном положении, да и спросишь соседку - не покормит ли она твою кису три дня, когда очень надо уехать. :-) Особенно, когда варианты есть только такие: либо просить о таком единственную подругу, которой для этого надо ехать час в один конец, либо спросить соседку, которая в двух шагах, и могла бы зайти два раза в день. А у многих так - друзя живут неблизко, сами работают, у всех своя жизнь непростая. А тут кто-то совсем рядом, и опять же кошек любит... чужую шкурку ведь тоже жалко.

Profile

miumau: (Default)
Копия блога Яны Франк

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 01:43 am
Powered by Dreamwidth Studios