Sep. 3rd, 2013

miumau: (Default)
Дорогие друзья!
Во-первых - мы с вами скоро увидимся в Риге! Не далее, чем 7 числа!
Я это пишу не только для вас, но и для себя! Приехала домой, и не успела опомниться, как все говорят: "Вот, давайте встретимся послезавтра, т.е. 5 числа!" и тут меня накрывает: "Ой! Как! Послезавтра уже пятое! Мамочки! Я же шестого лечу!!!"
Это называется "Только бы не забыть улететь!"
Это иногда случаются такие заходы, когшда между двумя поездками мало времени!

Но я не забуду. и вы не забудьте прийти:
https://www.facebook.com/events/586419061421606/?ref=22

А еще - ко всем, кто в Риге или в латвии. Ведь Латвия - страна керамики! Мы хотели заказать там специально для нас керамические миски с нашей картинкой, нашли такое миленькое производство, готовое выпустить для нас небольшой тираж (штук 100, кажется) с тампопечатью и.т.д. А потом, когда мы все придумали и сделали картинку, они почему-то решили, что больше не хотят. Поэтому вопрос к вам: а не знает ли кто небольшое производство (или семейное предприятие, или керамиста с большой мастерской) готовых выпустить для нас небольшой тиражик мисочек?
miumau: (Default)
Кому интересно было, чем кончилось мое возмущение по поводу "новых новшеств" в пользовании пэфпалом (вот исходный пост), публикую, как обещала, ответ техподдержки:

Thank you for contacting PayPal.
Some merchant use so called preapproved payments. When you complete your first payment with such a merchant, you agree to automatically action PayPal payments when making purchases within your account at the merchant.

If you want to amend or cancel such a Billing Agreement, here's how:

Go to www.paypal.de and log in to your account.
Click 'Profile' near the top of the page.
On the left side of the page, select 'My money'.
Click 'Update' beside 'My pre-approved payments'.
Select the 'Merchant Name' for the Billing Agreement you want to cancel.
Click 'Cancel'.

It is my pleasure to assist you. Thank you for choosing PayPal.


Все, как сказали мои читатели - только магазин сам себя радостно записал в эти пре-проверенные клиенты, не сообщив об этом мне (я бы подобное увидела и запомнила). Ну или так сообщили, что совсем не видно, и очень непонятно разъяснили, о чем это.
miumau: (Default)
Возле моей студии есть очень хороший турецкий магазинчик с овощами и фруктами. Я каждый раз туда заглядываю, потому что там очень вкусные фрукеты, и потому что он открыт до поздна - даже если я идк заниматься в 20.30 я могу быть уверена, что после занятий он будет открыт.

Владелец магазина - пожилой иранец. Его соседи: с одной стороны - огромный оптовик товаров для геев, в витрине которого красуются пышные наряды, с другой стороны - секс шоп. На этом углу кучкуются подобные "лавочки", и, соответственно, клиенты. Я все время наблюдаю там какие-нибудь парочки из двух мужиков, которые вдумчиво выбирают фрукты и овощи. Часто видно, что собрались сами готовить, с вдохновением и расстановкой. Хозяин их всех весело приветствует: "Привет, босс!" и еще раз: "Да, босс..."
Однажды я наблюдала, как его пытался развести на задушевный разговор немолодой турок. Мол "чего только не сделаешь ради бизнеса" и "не тошно ли тебе, бедному мусульманину, сидеть в этом рассаднике зла и обслуживать вот такую публику". Но турок не на того нарвался - иранец сказал, что он уже посидел в тюрьме в Иране, за то, что ему не нравилась философия радикального мусульманского государства. И он - за мир во всем мире, лишь бы не было войны. Все его устраивают, и ко всем людям нужно относиться с уважением.

И вот вернулась я из своей поездки, и опять там - стою, фрукты рассматриваю (на улице, где выставлены прилавки). Опять рядом парочка - двое немецких мужчин, вокруг которых бегают трое детей. Один - явно вьетнамский, второй - черненький, а третий - русский. Все бегают: "Папа, папа, а это возьмем? А это купим?" К обоим бегают: "Папа, папа..."
Русский мальчик явно недавно тут - плохо говорит по-немецки. Другие ему помогают, и живо интересуются его версией:
- А у вас это как?
- Арбуз
- Оо, какое слово - аррррбуууз. Это Melone, Melone, скажи "Melone"!
В общем, нагрузились фруктами, счастливое семейство.
Вспоминаю недавние разговоры на российских и украинских кухнях, о том, стоит ли давать "таким" детей? Мнения моих знакомых расходятся: одни говорят, что лучше никакой семьи, чем вот такую, которая прививает детям непонятную картину мира. Другие говорят, что такая хорошая и любящая семья - всяко лучше, чем в каком-нибудь детдоме в России или в Африке расти.

Кстати, в Германии они не усыновляют детей (это слишком сложно, почти нереально) а "берут их на воспитание". Тут есть такой популярный способ быстро взять ребенка в семью. Недостаток - если вдруг объявится какой-то родитель, который вдруг "исправился, наладил свою жизнь и хочет ребенка назад", этот вариант рассмотрят, и, если он таки действительно готов - ребенка родным родителям будут возвращать. С другой стороны - у меня уже есть несколько знакомых, которые успели детей вырастить, как своих, и так никто и не объявился (а часто и шансов не было, что кто-то объявится). Зато, из-за того, что никто не претендовал на усыновление, детей быстро отдали в семьи, не так сильно придираясь к мелочам. Главное, проверяют, достаточно ли у людей доходов, есть ли у них место для всех, и время и желание заниматься детьми. Разумеется, в таком случае у "опекунов" детей и отнять проще, если что. Но все исходят из того, что, если семья нормально живет и детям хорошо, то никто их трогать не будет. А если им плохо, то и усыновленных и родных отнять могут.

А вы что думаете - пусть лучше дети, у которых нет своих родителей и теплого дома, живут у гомосексуальных пар? Или лучше не надо - пусть лучше тяжелое детство, но зато никто не привьет им такую картину мира, в которой такая семья тоже имеет право на существование?

Profile

miumau: (Default)
Копия блога Яны Франк

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 09:20 am
Powered by Dreamwidth Studios