Утром очень хотелось спать - но не дали. У меня вчера был творческий приступ до 2 часов ночи, который привел меня в технический тупик. В 2 я попросила помощи у друга, к 5 разобрались, к 5.30 до постели добралась и заснула, а в 10 позвонил окрыленный желанием творить Дэйвид Эйден. Вот, блин! Обычно нет никаких шансов дозваться его в какое-нибудь время раньше 2 часов дня, потому что он не в состоянии проснуться раньше обеда. а когда раз в жизни всем спать надо утром - у него вдруг бодряк.
Кошки, к моменту моего пробуждения, уже жили полной жизнью. Прибежали довольные, мокрые и грязные! Где воду взяли? Унитаз закрыт, краны - тоже. А столько грязи где взяли? На балконе в клумбе валялись? Или там же - на полу? Хочется верить, что внутри квартиры нигде такой грязи нет. Вышла в коридор - кошки гордо презентовали мне распатроненную упаковку, и размотанные 20 метров целлофанового наполнителя. Молодцы, кошки! Пользу приносили все утро!
А я успела все к очередному дедлайну. У меня даже еще есть сейчас пара дней на то, чтобы довести сделанное до ума, и может быть улучшить, подправить, и докрутить. Я счастлива. Как-то я с июня - плакала и рисовала, рисовала и плакала, но среди прочего два раза сделала по большому рывку, и кучу уего-то сдала в срок. Теперь довольна. Слезы прошли, а готовые работы остались. Столько всего было нарисовано за последнее время - я тону в собственных папках и планах. Но показывать начну только после 22 числа.
Вот, хотите я вам пока обложечку покажу: "Преимущества интровертов" вышли в
МИФе.
Сижу и думаю (засыпая над клавиатурой в 3 часа дня) что надо бы сесть уже вешать кучку отложенных постов, чтобы вы посмотрели мои последние штуки, и почитали о моих безумствах, пока я в Одессу поеду. И в Киев! Я в Киев таки еду на 2 дня (только сегодня узнала).