Jul. 13th, 2013

miumau: (Default)
Почему всегда так: иногда, невесть зачем, насочинаяют какую-нибудь хрень. Бывет, люди сочиняют какой-нибудь рассказик, только ради одной фразы. Или ради литературного упражнения: написать сколько-то текста в определенном ритме, стиле, подражая кому-то. Или просто, придет на ум идея, странная такая, но почему-то хочется записать. Некоторые истории настолько дурацкие, что человек пишет и думает: "Ну хрень же, китч и "сопли в сиропе", зачем я это написал вообще, позориться?". И опубликуют зачем-то, и усаживаются в ожидании комментариев вроде: "Ну ты, батенька, загнул" и "Написано неплохо, но нельзя было над сюжетом поработать хоть немножко? Прямо совсем как-то пошло!"

А люди пишут: "Читал и плакал" и еще пишут: "Вот это точно про меня. Я точно такое пережил, и сразу вот читаю и вижу: человек знает о чем пишет!" и "Сразу заметно, что эта история правдивая, она такая настоящая".

А когда напишешь что-то, что было - один в один, не приврав ни слова, обязательно треть читателей напишет: "Ну у вас и извращенная фантазия" и "не могли написать где-то какую-то фразу, чтобы было понятно, что вы шутите, и все это не серьезно? А то прямо неловко как-то за вас становится - неужели вы такое могли на полном серьезе написать? Пишите лучше правду. У вас плохо получается выдумывать!"

:-)



картинка отсюда
miumau: (Default)
Я это видела по тв уже, и вот теперь ссылка пришла от [livejournal.com profile] aerf. Это очень смешно, но я так надеюсь, что это какая-нибудь трехмерка. ну скажите мне, что это не настоящего котика заставили плавать и прыгать и палочку носить и землю рыть?

miumau: (Default)
Вчера на ночь глядя ребята-друзья зашли на чай, и развели дискуссию о ютюбе. Начали с того, что некие коллеги одного из них сделали видео (я его так и не увидела, т.к. ссылку вчера не вспомнили) которое неожиданно собрало сколько-то много просмотров, от чего ребята на ровном месте заработали 7000 евро.

Я такую беседу вообще не могу компетентно поддержать, потому что никогда не интересовалась особо ютюбом и спецификой рекламирования там чего-либо. Более того - все время сбегаю оттуда на вимео, т.к. на ютюбе меня вечно банят за каждый звук, а без звуков мне видео делать неинтересно. А ребята, которые вчера тут спорили, явно интересовались больше, чем я. Например, один возразил, что на ровном месте самым первым видео вообще ничего нельзя заработать. т.к. в эту самую партнерскую программу, позволяющую зарабатывать деньги кликами, принимают только тех, у кого 1000 подписчиков. Соотвественно, канал, на котором никогда ничего не происходило, туда попасть не может в принципе. (Не знаю, так ли это - я ни разу не читала правила.)

Я спросила, как же тогда живут все эти ролики, где кошечки обнимают котят, у авторов которых явно в жизни ничего не было, кроме этого одного удачного кадра. Наслушалась всяких сложных мистических идей, как надо, тогда, заметив, что популярность публикации растет, быстро договариваться с владельцем популярного канала, чтобы разместил у себя и получил/отдал деньги. Божемой, какие сложности - кто-то правда занимается такими вещами на ютюбе?

Ну и, собственно, от котиков мы быстро пришли к коту Мару (вы все тут его знаете). У хозяйки этого канала почти 17 с половиной миллионов просмотров. Это - не считая того, что она уже мару-книжку издала. Вот все бросились мечтательно считать - сколько этот кот принес хозяйке денег? В гугле, естественно, ответа на этот вопрос не нашли.

Как вы думаете, сколько заработал этот кот? (Или может быть где-то это таки упоминалось? :-)


Profile

miumau: (Default)
Копия блога Яны Франк

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 01:43 am
Powered by Dreamwidth Studios