Jul. 9th, 2013

miumau: (Default)
Здравствуйте, Яна!
Пользуясь этой замечательной рубрикой, хочу прибегнуть к вашему опыту работы арт-директором в веб-дизайне и к опыту и практике читателей вашего журнала.
Как вы думаете, сколько нужно дизайнеров для поддержания и развития крупного интернет-портала с множеством сервисов и 2-3 дочерних сайтов?


картинка с веселой командой - отсюда.
одного на все хватит? :-) )
miumau: (Default)


Залюбовалась идеей. Исполнение, в принципе, простое: набрали цветочков с ровненькими стеблями. и наклеили на стенку скотчем.
Я подобное уже делала, поэтому у меня сразу вопросы6 а цветы настоящие? (Если да, то оставят после этого эксперимента пятна на белоснежной стене - обязательно оставят!)
А лента хорошо их держит на стене? Даже если держит неплохо - есть шанс, что цветы скоро начнут рассыхаться и деформироваться, и они начнут отваливаться. А если это такая стена, которую уже много раз красили водоэмульсионкой, из-за таких вот повторяющихся экспериментов, то вместе с кусками ленты будут отваливатсья куски краски. А есть еще такие рукодельники, которые плюют на все, и поверх ленты степлером - шаррах. Да, держится. А когда все надоест и отвалится, все будет в дырочках еще.

В общем - у меня явно "профдеформация". Нет бы - просто любоваться идеей. сижу и думаю: а что это за стенка? А в жилом ли она помещении? А что они - после каждой такой увядшей композиции ее подкрашивают? Или это ради одного снимка в брошенном доме сделали? Или вообще на белом планшете - ради одного момента?


Оно отсюда, и там есть еще.
miumau: (Default)
Я вот недавно писала про "послеспортивный ступор". А бывает такое же, только до.
Это - когда наработалась, столько всего сделала, радость. И 6 вечера, и смотреть в экран вообще уже сил нет, и рисовать - тем более, а от дня еще осталось много, можно сказать "жить и жить". И вот самый лучший момент, чтобы сходить в спортзал.

И потом я замечаю, что прошло полчаса, прошел час. Что я делаю? Не понятно. Там посидела, тут посидела. За что-то взялась, но начинать не стала, потому что я же иду в спортзал. Ага. Иду. Точно иду. Прошел час, я все еще иду... А там недалеко и до момента, когда вдруг идти станет поздно и совсем как-то лень - главное, не досидеть до него!

Но я сегодня умудрилась убежать таки туда вовремя. Пока совсем лень не съела. А иногда и не получается... Эх. :-)

P.S. Раз в жизни на 2 дня подряд такая шикарная погода - так я до спортзала и обратно дотопала пешком, это в сумме как раз те самые 5 км, которые вообще-то каждому человеку каждый день гулять положено. Очень хорошо поднимает настроение и улучшает общее состояние. Дураки мы. Сидим и сидим на попе. А как выйдем, как пошевелимся, сразу думаем: "И чего я раньше не...?"

смешная картиночка отсюда.

Profile

miumau: (Default)
Копия блога Яны Франк

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 09:20 am
Powered by Dreamwidth Studios