May. 30th, 2013

miumau: (Default)
Дорогие друзья!
Я завтра последний день в Москве, и еще несколько часов посижу на складе Белолапика. Так что, если кому хочется прийти, поболтать, купить что-то из товаров, получить автограф, или кото-пряник в подарок - приходите.
Завтра - это четверг, с 18 до 20.30
Троицкая улица, дом 15, строение 1. Офис 206, второй этаж налево. (Желтый четырехэтажный особняк, слева от Райффайзенбанка.)

А еще будет оказия в Киев. Заказы можно делать до 6 часов вечера в пятницу, 31 мая. Как всегда, смотрите товары в магазине www.belolap.ru и оформляйте заказ на сайте с доставкой на Украину.



miumau: (Default)
Идем с [livejournal.com profile] moe_delo по Москве, и вдруг она так обернулась на какую-то девушку и говорит:
- О! В юбке Хикосен! Наш человек! Эх, жаль визиток с собой нет!
- А если бы была, ты бы ее догнала и дала ей визитку?

Я знаю, что она дает визитки на улице людям, просто если думает, что вот этот человек "похож на потенциального клиента нашего магазина". Но оно дело, когда стоишь где-то и вот увидел, дал. А другое - когда бодрым шагом топаешь по улице, а тебе навстречу человек с такой же скоростью. Пока сообразишь - это уже догонять надо! А она говорит:
- Да! Конечно! Догнала бы, а что? Между прочим людям приятно, когда лично к ним обращаются. Видно же, что это не просто человек стоял на улице, рекламу всем совал, а это его конкретно увидели, обратили внимание, предложили что-то. Все берут. И вообще - я вот стесняюсь взять и просто так сказать человеку: "Ой, вы мне так нравитесь, давайте дружить". А по части "Давайте я вам что-то продам" - не стесняюсь никогда!!!

И я подумала, что у так многих ведь совсем наоборот: как насчет дружить, так это все запросто. А как "купите мои вещи" - многим это таким сложным кажется.

P.S. Она же рассказала, как стояла в очереди в банке и у нее зазвонил телефон. И она сказала: "Здравствуйте, я - магазин Белолапик". И все засмеялиь. А раз уж все засмеялись, всем визитки дали.

P.P.S. Вот идем и обсуждаем, а почему люди так боятся что-то такое сказать? Ну что самое ужасное, что может случиться? Ну и я пытаюсь всякие доводы приводить, вспоминаю, как мне какой-то дизайнер рыдал, мол, вербуюсь на работу, и все отказывают. И не могу я уже отказы видеть. Не могу! Отказы, отказы!

И на это мне [livejournal.com profile] moe_delo тоже отвечает историей: как один начальнк велел разослать всем какое-то предложение. Разослали штук сто, и не получили ни одного ответа. Потом стали разбираться, и выяснлось, что отправлявший все слал со своего адреса, а адрес был что-то вроде "красная-жопа-@-яндекс.ру"
И я говорю:
- Ну и что, думаешь именно красная жопа виновата? Неужто все прямо адрес отправителя читают?
- Да, думаю, что она.
- Ну не у всех же, кто получает отказы-отказы, на адресе такое написано?
- Значит оно у них где-то в другом месте написано. У некоторых такая жопа на лице написана!

Задумалась...
:-)

Profile

miumau: (Default)
Копия блога Яны Франк

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 01:43 am
Powered by Dreamwidth Studios