Про сегодня
May. 28th, 2013 03:47 pmНу я опять про встречу - мне пока нечего написать, кроме того, что через пару часов мы увидимся! Забвла написать, что пряники в подарок впридачу к любой покупке получат только те, кто совершат эти самые покупки с 6 вечера. Ну не спрашивайте, почему - это вопрос к хозяевам магазина. В общем - ждите до шести, и будет вам пряник! :-)
В остальном - мы уже готовимся и скоро увидимся с вами. Кто все еще не знает, о какой встрече речь - читайте предыдущий пост! :-)
В остальном - мы уже готовимся и скоро увидимся с вами. Кто все еще не знает, о какой встрече речь - читайте предыдущий пост! :-)