Apr. 12th, 2013

Grow Film

Apr. 12th, 2013 02:45 pm
miumau: (Default)
Перепост. Знаете, я все понимаю. Я даже людей таких знаю, лдаже нескольких, которые могли бы и такую лампочку, и все остальное. (Вы там посмотрите по ссылке, как делали лампочку, не пожалеете!). Не понимаю только одного: вот если каждую штучку там делали вот так, как эту лампочку. ну, хорошо. пусть не каждую, а только половину, а зато каких-то героев - в 5 раз дольше, а некоторых, как они там рассказывают в интервью, еще несколько раз переделывали. А некоторые вещи наверное делали конвейером и попроще - но там таких немного. В общем - вы только представьте, сколько в таком фильме человекочасов! А материалов? А оборудования? Наверное их там не так много (людей, трудящихся над этим) но и не слишком мало, иначе на такой фильм уходило бы по 20 лет, а в современно мире должно уходить от 1 до 3 лет. Так вот - сколько должен стоить такой фильм? И какой волшебный человек нашел на все это деньжищи?! :-) А потом. найдя всех этих людей, и все эти деньжищи, какой еще более волшебный человек заставил всех этих творческих личностей все это сделать более или менее в срок, не запутавшись, не бросив, не передумав на полпути, и пережив все "эпические ошибки№, без которых такого проекта не бывает, не потеряв мотивацию? :-) И все равно - вот оно счастье. Вот над такими вещми, с такой любовью работать, и на это жить.


Оригинал взят у [livejournal.com profile] alpikmone в Grow Film
Кстати, не только Пиксары и Дримворксы делают крутых персонажей. Вот еще одна студия, делающая потрясающие вещи в плане персонажного дизайна: Лайка.

Оригинал взят у [livejournal.com profile] samoleg в Grow Film


В детстве я очень не любил кукольную анимацию. Как, я уверен, и многие. "Фууу.. кукольный"- и вырубаешь телек. Мнение мое поменялось только после "Кошмара перед Рождеством" Бартона. Опять же, надеюсь, как у многих. И вообще, в последнее время неожиданно выснилось, что кукольная анимация в 21 веке, то есть в добавлением всех новых технологий- самый теплый, "ламповый" вид анимации. Даже более теплый, чем чисто рисованная (ИМХО разумеется), ибо позволяет лапать героев руками, они реально существуют. И не так давно, в прошлом году, вышел "Паранорман"- полнометражный мульт от студии "Laika Studio" также сделаный куклами. Те же "Лайка" делали не менее клевый "Coraline". Ниже ролик "Making of Paranorman", небольшой, но, тем ни менее, раскрывающий многие секреты внутреннего процесса современных кукольников. Мне, например, ужасно интересно было как же они держат баланс кукол в движении. Это единственный вид анимации, с которым я еще никогда не экспериментировал. И я уверен, что этот тот самый вид анимации, который приносит самому художнику больше всего удовольствия от процесса, ибо ты не сидишь на жопе весь день как Акакий Акакиевич, а работаешь с движением в движении, что хорошо видно в ролике. Эх, вот будет когда-нибудь много денег... :)))))



Доп ссылки про работу студии:
куклы Лайки, Арт отдел, Делаем лампочку, ну короче у них на канале куча всего, смотрите сами, все интересно.



А я вот не поленюсь и выложу сюда еще парочку их офигенных фидео. Вы только посмотрите, что творят эти чуваки!







Мне даже кажется, что я со своими персами лучше всего бы вписался именно в подобного рода анимацию. Но это, собственно, не так уж и важно. Важно то, что вот эти вот ребята из Лайки вручную, теплым ламповым трудом, день за днем создают нечто совершенно волшебное. Меня всегда вдохновляли такие люди — из той же серии мастер ретро-графики Дэйвид Смит, например. Вы только посмотрите на это! Это же мегамонстрячество:





Лайк(а)!


miumau: (Default)
Когда я в самый первый раз в стретила [livejournal.com profile] alpikmone он пришел с этой книжкой. Я на нее посмотрела, и сразу подумала, что он далеко пойдет. Недавно вот была очень рада встретить эту книжку снова. Одна из тех вещей, которую можно пересматривать много лет спустя, когда все давно выросли, а она все еще хорошая. :-)


Оригинал взят у [livejournal.com profile] alpikmone в Собачья история. Часть пятая
Продолжение. Предыдущие части здесь.

В течение пяти последующих месяцев я ежедневно работал над моим дипломным комиксом — перерисовывал, дополнял и улучшал панельки, складывал их в страницы, потом сканировал и верстал, верстал, верстал. Не помню, чтобы за это время у меня был хоть один выходной. Хотя, зачастую, работать было невозможно из-за моей метеозависимости, которая в Трире, в силу географического положения города, особенно остра. Но как-то справлялся. В конце концов, вместо изначальных 40 страниц, комикс вырос в 150-страничную книгу!
Параллельно я уже работал над оформлением этой книги и, в результате, я ее действительно закончил, напечатал и издал в шести экземплярах! Вот, как она выглядит:




Здесь пол-тиража, вторая половина всё еще лежит у профессоров в институте в виде наглядных пособий и я лишь через четыре с половиной года смогу воспользоваться своим законным правом забрать остальные экземпляры себе. Там у каждого экземпляра книги есть еще и оригинальный футляр, ничуть не менее интересный, чем сама книга.

Внутри — сториборд, запихнутый в панельки. У меня, конечно же, не было времени, перерисовывать их начисто. Правда, надо сказать, что многие говорили мне не париться по этому поводу и что можно нести в издательство и в такой сырой форме. Но, во-первых, на мой взгляд, комикс действительно еще сырой — не только в художественном плане, но и в плане самой истории, в которой я многое бы еще поменял, а, во-вторых — на сегодняшний день я считаю, что это всего лишь одна треть всей истории про человека, его собаку и женщину из СС. Есть уже наметки того, что должно быть в двух следующих частях и я всё еще твердо уверен, что через пару-тройку лет возьмусь за редактирование, продолжение и окончание "Собачьей истории".
Именно поэтому я пока не хочу показывать здесь весь комикс целиком, но большую часть его покажу.

Итак, наш главный герой — инженер-конструктор, разрабатывающий для нацистского Третьего рейха ужасную смертоносную машину, но при этом, мечтающий о полетах. Вместе со своим лучшим другом — псом — он отправляется в берлинский пригород на природу. Я придумал особенный ход — в те моменты, где у нас происходит перемена перспективы и сюрреальное начинает преобладать над реальным, комикс как бы превращается в широкоформатный фильм, проецируемый на слишком маленький экран. В общем, вы сами сейчас всё увидите:



Здесь я хочу сказать огромное спасибо [livejournal.com profile] miumau, которая помогла мне отснять всё это.

Продолжение будет.


miumau: (Default)
Вот отойдете от своих сотрудников на время, а они, вместо того, чтобы работать, побегут развлекаться с вашим факсом:

miumau: (Default)
Дэйвид Эйден пришел - поработать, пользу принести. Сначала занял котий стол со своим ноутом, потом что-то делал на кухне, потом заворачивал в противную громкую клейкую ленту большой ящик (нашумел, нагремел, раскидал все). Кот за всем этим следил с надежного расстояния. Вроде как - лежит спокойно, но присматривает. А потом я решила сходить к маме. На две минуты! Уже идя обратно, услышала за закрытой дверью возмущенный голос кота. Вхожу назад, и вижу, как кот бегает у двери, туда-сюда, сердито размахивая хвостом, и возмущенно так выговаривает мне. Смотрит в глаза, и прямо ругается, мол: "Мяу! Мяу-мяу! !!!"

А в нескольких метрах, точно в таком же ритме, и таким же шагом расхаживает Дэйвид Эйден, и таким же голосом переводит всю котью речь на человеческий язык:
- Mom! What did u do?! U left me alone with this guy?! You crazy bitch!
:-)))

А вообще, все уже было так хорошо, они совсем уже подружились, но потом кот сделал вид, что он подушечка, а Эйден на него нечаянно сел. С тех пор все опять как-то волнительно. :-)))

Profile

miumau: (Default)
Копия блога Яны Франк

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 01:46 am
Powered by Dreamwidth Studios