Mar. 29th, 2013

miumau: (Default)
Два дня назад казалось, что что-то проясняется: не то чтобы теплее стало, но перестал валить такими лавинами снег. Мы обрадовались, что это - какое-то изменение к лучшему. А сегодня проснулась - а там опять все белое, и опять валит, такими прямо огромными ошметками, с неба.

И тут до меня дошло. Я вот не улетела никуда 19 марта, а на самом-то деле я собиралась в конце марта в поездку, потому что была уверена, что это уже такое идеальное весеннее время, когда едут погулять по весеннему солнышку, погреться в первых лучах. А неулетание из аэропорта и снежные завалы у меня скорее ассоциируются с новым годом и с январем. Ну, с началом февраля, может быть. Я не ожидала. А теперь я вдруг посмотрела в календарь - мой украинский тур-то через 2 недели!!! А конца и края этому не видно!

Люди! Как же жить-то? (И ездить и выступать, и в начале каждого дня лететь из одного города у другой, а в конце дня - в следующий?)
Киевляне! Напишите мне, что у вас там что-то становится лучше?! Ну пожалуйста. Ну или напишите, что вы думаете, каково оно будет через 2 недели? Так и будет снег по колено? Или следующая стадия, в виде наводнения?

Футболки напечатали (как вы видели в предыдущем посте). Сейчас не поленюсь, и выставлю в магазин. А еще мы напечатали тепленькие пушистенькие полувискозные худи с начесом (это то, что по-русски толстовками называется) но продавать не можем, т.к. не успели к ним допечатать смешные этикетки, а без них неинтересно. Однако худи у всех вызывают особо теплые чувства. Наверное это из-за погоды. Эйден вчера в одну влез фотографироваться, и вылезать отказался, так и умчался в ночь, в новом тепленьком. Я в другую влезла, тоже вылезать не хочу. Маме показали - она сразу сказала: "Ооооой, тееепленькая, мягкая, одну мне!"
И что-то мне подсказывает, что с детьми будет то же самое. :-)


Федор вот спрашивает: "Чего коробок везде набросали? И когда наконец весна?"

miumau: (Default)
Мне знакомая стилистка хвастается: "Ой, знаешь, такую прекрасную вещь обнаружила! "Винтажную". Такие старомодные бигуди. Странно очень - их надо класть в кастрюльку с горячей водой. А потом прямо оттуда, мокрые, накручивать. Но такие гладкие блестящие кудри получаются, и так держатся долго! Там. в этих бигудях, воск внутри! Лучше любых электрических термобигудей. А говорят, они давно уже были.

Да как же - помню, конечно. Как сейчас помню, все мое детство - тетя моя просыпалась утром, перед работой, и первым делом ставила перед собой на стол эту самую кастрюльку, и зеркало на ножке. И накручивалась, потом все это завязывалось шифоновым платочком, потом завтрак. Потом все распускалось, плюс начес, и на весь день воооооот такая прическа, полметра диаметром. А теперь за таким к стилистам ходить надо. :-)
miumau: (Default)
Короткая версия:



Длинная версия: Двухцветная футболка, Дэйвид Эйден и его стихи-песни и плохое фото меня

смотреть )

Да! Ой! Главное чуть не забыла!!! Они тут есть теперь:
http://mammamiu.com

Profile

miumau: (Default)
Копия блога Яны Франк

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 01:43 am
Powered by Dreamwidth Studios