Dec. 14th, 2012

miumau: (Default)
Проснулась от звука буксующей машины под окном. Лежу (под урчащим на груди Федором) и слушаю, а кто-то там буксует и газу дает, снова и снова. Прямо слышно, как в снег закапывается, долго. Очень долго! Федор увидел, что я проснулась, и давай крутиться на месте, оставляя синяки на моей груди. Все же 10 кг кота, распределенных на четыре небольшие лапки - многовато. Пришлось вставать и кормить. Выглядываю из окна - закапывается. Уже совсем безнадежно. Пока я включала комп, умывалась и выкладывала коту добавку, пришли мужчины, вытащили женщину-водительницу из машины, объяснили, подложили под колесо чью-то курточку, и начали аккуратно выруливать ее из сугроба. Курточку жалко. Почему ни у кого никогда нету в таких случаях под рукой чего-нибудь попроще хорошей курточки? :-)

На балконе опять полметра снега нападало. Кот даже нюхать отказывается.

А я так мечтаю о том, чтобы один день не выходить из дома! :-)



miumau: (Default)
Пока я не утонула окончательно в работе и снегу - вы ведь помните про конкурс?
Завтра последний день!

http://miumau.livejournal.com/1231093.html

miumau: (Default)
... которую я купила на ярмарке матеров. Вот так девушка продает своих котиков из ткани - это апплиукация. И она прикреплена к открытке, сделанной из фотографий других ее вышивок.




Это вот она: http://wertstueck.eu/
miumau: (Default)
Мы уже в частном порядке обсудили эту историю, я развожу руками:
- А чего не сказать-то?
- Боится жену расстроить.
- Это, конечно, печально, но не конец света - если кольцо потеряно не в трусах у любовницы.
- Просто ей было важно, чтобы это было то самое кольцо.

Кстати, я в свое время потеряла обручальное кольцо в лесу. Махнула рукой, и оно слетело. Сказала мужу, и мы вместе с его друзьями искали, пока не нашли. Мы долго искали и потеряли надежду, а на следующий день одна из хзнакомых пришла с ним - говорит: "Я не могла успокоиться и искала - ведь если оно где-то там, оно должно найтись 0 ну на какое расстояние оно могло улететь?"

Так что по идее, если он уронил кольцо в снег, первым делом надо было сказать жене и вместе искать там в округе - нет?

А вот представьте, а вдруг бы он его не в снегу потерял? А вдруг он новое купит, а она старое под раковиной найдет.

В общем - я не понимаю такую драму. Т.е. понимаю, что очень жаль, но не понимаю что такого случится, если жене правду сказать.

Оригинал взят у [livejournal.com profile] conjuncte в Не простое украшенье
А вот еще случай был: коллега потерял обручальное кольцо через два месяца после свадьбы. Шел, крутил в руках и уронил в снег. Найти не смог. В тот же день он поехал в ювелирный магазин и купил точно такое же. А жене про потерю не рассказал. Вот такой вот неоднозначный поступок.

Как бы поступили вы в такой ситуации? А если бы были на месте той второй половинки?




Profile

miumau: (Default)
Копия блога Яны Франк

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 27th, 2026 11:56 pm
Powered by Dreamwidth Studios