Nov. 10th, 2012

miumau: (Default)
Я расскажу вам историю, а вы решите, о чем она. :-) Всплыла она в свете последних каких-то обсуждений. В том числе того, что тут в жж мои читатели пишут. А было это довольно давно. Был у меня мужчина, в которого я влюбилась, и стала с ним жить. Подробности этой путаной истории ничего не добавляют к делу. Скажу только, что мужчина был непростой, но мне (от большой любви) это было плохо видно. Зато маме (и явно не только моей) было видно хорошо. Но мама у меня человек деликатный, и ничего не говорит. Пока само не развалится, или кто-то сам об этом поговорить не захочет. Мама решила, что раз мне это зачем-то надо, то значит так надо. И все.

Дальше будет про кофточку )
miumau: (Default)
Все наверное скажут, что такие вещи нужно писать перед новым годом, или перед праздниками. Но суть этой публикации как раз в том, что перед праздниками это обсуждать - поздно. Поэтому напишу сейчас. И наверняка этим порадую всех, у кого есть свои интернетные магазины.



картинка отсюда

Что у вас под елкой? )
miumau: (Default)
Я все поняла. Детективные истории надо писать при участии нескольких сотен читателей. Они автору покажут развязки и варианты развития, которые самому ни в жисть на ум не приходили! Вот я опубликовала с утра историю, эта история абсолютно реальная, и я все написала, как было, и как мы думаем. И прямо диву даюсь: один из первых длинных тредов в обсуждении написан читателями, уверенными, что кофточки в стиралки подло совал сам мужчина (который потом все же за это же и казнил, и был вообще "самой жертвой" в истории). И некоторые еще пишут: "Ну, конечно Яна это и сама знает!"

Нееет! Ничего Яна не знает - мы с мамой очень удивились, можно сказать с дуба рухнули, нам близко даже, на секунду, такое в голову не пришло! А читателям вот пришло. Так интересно. Вот за это я свой жж люблю - иногда прямо новые миры открываются. :-)
miumau: (Default)
Со вчерашней вечеринки я пришла сегодня. Народ хорошо вчера гулял, к концу все танцевали как Леди Гага и очень себе нравились (ближе к 4 утра :-) ) Я все заглядывала с утра в фейсбук, с надеждой, что кто-нибудь выложит компромат. Но там только жалобы на бодунище. :-)

А я ввалилась домой такая усталая, все побросала и завалилась спать. Сапоги на место сложить не удосужилась. А с точки зрения кота - это несанкционированное раскладывание вещей в неположенном месте (т.е. посреди коридора). Но у кота есть только один, свой, способ приведения мира в порядок. Если что-то не там где надо, нужно хотя бы на этом полежать. Чем он весь день и занят.

Profile

miumau: (Default)
Копия блога Яны Франк

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 27th, 2026 11:56 pm
Powered by Dreamwidth Studios