Jun. 21st, 2012

Дыбр

Jun. 21st, 2012 12:21 am
miumau: (Default)
Навела случайно мышку на свой портрет в жж, а оно мне говорит: "Это вы!"
Ну, спасибо, что бы я без вас делала. :-)

***


Сегодня наработалась и сказала: "Пойду в спортзал", и тут вдруг небо затянулось чернейшими тучами, и из них вылился холодный и противный дождик. От всего этого я вдруг почувствовала непреодолимое желание прилечь - и отрубилась на час. Проснулась, и поняла, что пооозднооо... спортзал, который рядом - который только для девочек - закрывается в 11. А тот, который подальше, и зато для всех - в 12. Решила спросить - и действительно - испанский оператор там (он вечером всегда там). К моменту, когда я туда собралась, он уже почти отзанимался, но обещал меня подождать, чтобы потом веселить меня во время тренировки.

Захожу, и вижу Торо, висящего в стретч-машине. Ноги растянуты в поперечный шпагат на 180 градусов, а он - углублен в книгу. Когда я вошла, он как раз прочитал какой-то смешной пассаж, рассмеялся звонким смехом, потом смущенно схватился за лоб. Но уже через секунду опять уткнулся в текст и давай умирать со смеха.
Подхожу и живо интересуюсь:
- И что это ты там читаешь.
- Да твоего де Пола Остера, которого ты мне подсунула!
Насчет "подсунула" - мы тут с мамой периодически обмениваемся книгами, и какие-то из них вечно валяются в моей постели. Из этого рождаются "литературные кружки" в постели, с обсуждением, что мы сейчас интересненького читаем. Так вот - ту самую книгу мама сейчас читает и таааак ругается. Говорит что "за каждую фразу хочется автора убить! И всех мужиков - вместе с ним".

А мужику - так смешно, так смешно читать.
К вопросу о разных чувствах, которые способна вызвать литература.

***


Теперь 12 ночи, а у меня после спортзала эйфория.

***


А еще я себе как-то по-дурацки левое плечо вывернула, пытаясь тискать и гладить кота за спиной. Оно теперь болит, скотино.

***


А кот опять на диете. Вечно, как потеряю бдительность, кот разжирается. Теперь, каждый раз, когда я иду в сторону кухни, он чуть ли не через голову кувыркаясь впереди меня катится, всеми лапками и хвостиками указывая, куда мне сворачивать надо (к холодильнику, да). А я - равнодушная сволочь - все мимо, да мимо.

***


Вот сейчас сижу пишу, а он смотрит, глазами умирающего от голода зверя.
Пойду дам ма-аленькую ложечку! :-)
miumau: (Default)
Под постом про мебель ИКЕА начался спор: одни люди написали, что у них вся мебель ИКЕА развалилась за полгода разными способами, другие ответили, что на той же мебели катаются 10 лет, и ничего.


картинка отсюда

про неряху и ряху? )
miumau: (Default)
А помните, в Белолапике как-то появлялись маленькие плюшевые игрушки девоуки по кличке Шу-Шу? Теперь появились еще!



еще )
miumau: (Default)
Пока читала комментарии про вещи, вспомнила очень типичную советскую историю: когда мне было 16 лет, мы с мамой поехали в гости в западный Берлин.

там будет история про даренные одежки )

Ultra wide

Jun. 21st, 2012 09:29 pm
miumau: (Default)
Для понимающих: новинка




Задуйте целый велосипед за 4 секунды.
Отсюда

Profile

miumau: (Default)
Копия блога Яны Франк

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 27th, 2026 12:31 pm
Powered by Dreamwidth Studios