Jan. 28th, 2012

miumau: (Default)
Какое тяжелое письмо пришло. Даже вступление писать не стану.

Разбитая жизнь )
miumau: (Default)
Вообще дизайн - это хорошо. И красиво оформленный товар, это лучше, чем просто кусок чего-то, завернутый в невесть что. Но некоторые вещи - лучше бы оставили как есть, вот не трогали бы, и все. Пусть остаются, как есть - от любой попытки "украсит" становится либо грутно либо жутко.

Я все время думаю эту мысль, когда встречаю окрашенные в яркие цвета (еще и светящиеся в темноте) презервативы. Кто это придумал? Собственно, а что еще мог придумать несчастный дизайнер, которому дали задание что-нибудь придумать на эту тему? Поэтому народ скорее задаваться вопросом - кто придумал дать это дизайнеру на растерзание?

Я как-то спросила хозяина Dildoking (один из любимых заказчиков) - зачем эту гадость придумали. У него ответ от зубов отлетает: "Ну как зачем, чтобы в темноте видно было! А то там... на дискотеке... или дома в темноте... ничего не видно".

Что-то я ни разу не видела, чтобы кто-то пострадал или чего-нибудь не нашел в темноте, в которой ничего не видно. Не убедил меня аргумент.

А у вас есть такие вещи, про которые вы думаете - "вот не надо было им дизайн, без дизайна они гораздо лучше жили"?

Profile

miumau: (Default)
Копия блога Яны Франк

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 27th, 2026 08:54 pm
Powered by Dreamwidth Studios