Dec. 10th, 2011

М и Ж

Dec. 10th, 2011 02:12 am
miumau: (Default)
Не хочуууууууу женииитьсяаааааааа

miumau: (Default)
Как я уже писала в одной из своих статей про Муз и Вдохновителей, для меня самое большое вдохновение исходит от людей, с которыми у меня как-то пересекаются вкусы и интересы, но которые, при этом много крутятся в каких-то других реальностях: будь то далекие от меня профессиональные круги, круги по интересам, или страны. По большому счету каждый человек живет в каком-то своем мире, со своими интересами, штуками и вещами, в которых он разбирается, а параллельно к этому существует еще очень много миров, в которых живут другие люди, помешанные на других вещах, хорошо разбирающиеся в каких-то чуждых нам штуках.

Что прилетает к нам из соседних реальностей )



P.S. Вообще, коты правят миром. Увидела недавно, как мама долго ставила себе натюрморт, а потом уволила из него такую красивую бутылку с широким горлом, потому что котик все время пытался совать в нее лапку, разваливая весь тюрморт. А там банка такая, что лапка как раз впритык туда входит, но все время кажется, что если сунуть еще дальше - застрянет. В общем - и тут никакого творческого решения без кота не примешь.
miumau: (Default)
В России, как я поняла, новогодние подарки дарят на новый год. Т.е. многие вот прямо 31 декабря и дарят и покупают. А в Европе дарительный эксцесс падает на 24 декабря. После этого и покупки-продажи и обмен подарками заканчивается, и начинается мертвый сезон до конца кода, в который люди интересуются исключительно только едой. :-)

Так вот - в прошлом году, примерно в это время, у нас выпало очень много снега, случилось несколько снежных бурь, и погода стала какая-то совсем ужасная: лютые холода перемежались с кратковременными потеплениями и дождями (!), в результате неровные, частично растаявшие и перекопанные горы снега покрывались толстым слоем супергладкого льда, и ходить и ездить по этому стало невозможно.

Сначала начали перекрывать автобаны и дороги, потом - закрывать аэропорты и вокзалы. Вся почта где-то застряла, и началась паника, что рождественские подарки не успеют дойти до места назначения до 24 декабря.

Это было у нас 2 года подряд, и видимо народ как-то запомнил этот ужас. Потому что в этом году уже сейчас все купили все подарки. А подарки, которые должны были прилетать к адресатам по почте, начали падать в почтовый ящик уже сейчас.

Из этого следует вопрос: Кто прислал мне чудесную, (разумеется неподписанную, а то бы я тут не спрашивала) коробку, полную совершенно прелестных японских бумажных штук? (Конверты, наклейки, тетрадки, и совсем невероятные вещи).

Следуюшим будет вопрос к публике, что с половиной этих чудесных вещей делать!
miumau: (Default)
Вот эту проигрывалку, которая картинка, а в середине у нее кнопка для проигрывания песенки. наверняка ведь есть очередной некий сервер, коотрый их генерит? Обычно на самой штуке написано, чем сделали. А тут не видно.

http://the-white-peacock.tumblr.com/post/13766593630

Profile

miumau: (Default)
Копия блога Яны Франк

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 05:49 am
Powered by Dreamwidth Studios